Наши новости и реализация наших проектов

Открытие супермаркета «Станем Друзьями»

07.07.2008

Cупермаркет «Станем Друзьями»
Интерьер супермаркета «Станем Друзьями»

В июле 2008 года в Москве в торгово-развлекательном центре «Семеновский», расположенном на Семеновской площади, состоялось открытие гастронома «Станем Друзьями». Со строительством второй очереди торгового центра гастроном расположился в новом помещении, и его торговая площадь была увеличена до 1600 кв.м. Также в гастрономе было расширено собственное производство, открылась пекарня, кафе.

Гастроном «Станем Друзьями» стал одним из немногих торговых объектов, концепция которого построена на создании удобного и демократичного магазина, где предлагают высококачественные повседневные продукты питания, а также уникальные деликатесные товары и подарки к праздничному столу по доступным ценам. Супермаркет рассчитан на покупателей, ценящих свое время, готовых потратить больше денег на вкусное и здоровое питание.

Эффективное использование торгового пространства супермаркета «Станем друзьями»
Эффективное использование торговых площадей супермаркета
«Станем друзьями» позволяет повысить уровень продаж

Идея общей концепции супермаркета «Станем Друзьями» отражена в интерьере, выполненном в теплых ярких тонах, создающих приветливую, почти домашнюю атмосферу. Широкий ассортимент магазина, насчитывающий сотни товарных категорий, благоприятно влияет на лояльность потенциальных покупателей гастронома. Планирование ассортимента и мерчандайзинга для супермаркета осуществляли ведущие специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян, авторы бестселлера «Мерчандайзинг».

Одним из эффективных способов увеличения продаж является применение средств мерчандайзинга, которые предложили Кира и Рубен Канаян. Специалисты разработали схемы эффективного использования торговых площадей. Кроме этого, Кира и Рубен Канаян выступили в качестве консультантов проекта по вопросам стандартов работы персонала, которые включали разработку организационной структуры, должностных инструкций, регламента работы для сотрудников различных секторов.

Мерчандайзинг овощей и фруктов в супермаркете «Станем друзьями»
В супермаркете «Станем друзьями» представлен широкий
ассортимент овощей и фруктов

Открытие супермаркета «Станем Друзьями» стало еще одним шагом в развитии российских розничных продуктовых объектов, где на первое место выносится качество товара, высокий уровень обслуживания, удобство для покупателей и создание демократичного имиджа магазина.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ