Наши новости и реализация наших проектов

Открытие супермаркета «Станем Друзьями»

07.07.2008

Cупермаркет «Станем Друзьями»
Интерьер супермаркета «Станем Друзьями»

В июле 2008 года в Москве в торгово-развлекательном центре «Семеновский», расположенном на Семеновской площади, состоялось открытие гастронома «Станем Друзьями». Со строительством второй очереди торгового центра гастроном расположился в новом помещении, и его торговая площадь была увеличена до 1600 кв.м. Также в гастрономе было расширено собственное производство, открылась пекарня, кафе.

Гастроном «Станем Друзьями» стал одним из немногих торговых объектов, концепция которого построена на создании удобного и демократичного магазина, где предлагают высококачественные повседневные продукты питания, а также уникальные деликатесные товары и подарки к праздничному столу по доступным ценам. Супермаркет рассчитан на покупателей, ценящих свое время, готовых потратить больше денег на вкусное и здоровое питание.

Эффективное использование торгового пространства супермаркета «Станем друзьями»
Эффективное использование торговых площадей супермаркета
«Станем друзьями» позволяет повысить уровень продаж

Идея общей концепции супермаркета «Станем Друзьями» отражена в интерьере, выполненном в теплых ярких тонах, создающих приветливую, почти домашнюю атмосферу. Широкий ассортимент магазина, насчитывающий сотни товарных категорий, благоприятно влияет на лояльность потенциальных покупателей гастронома. Планирование ассортимента и мерчандайзинга для супермаркета осуществляли ведущие специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян, авторы бестселлера «Мерчандайзинг».

Одним из эффективных способов увеличения продаж является применение средств мерчандайзинга, которые предложили Кира и Рубен Канаян. Специалисты разработали схемы эффективного использования торговых площадей. Кроме этого, Кира и Рубен Канаян выступили в качестве консультантов проекта по вопросам стандартов работы персонала, которые включали разработку организационной структуры, должностных инструкций, регламента работы для сотрудников различных секторов.

Мерчандайзинг овощей и фруктов в супермаркете «Станем друзьями»
В супермаркете «Станем друзьями» представлен широкий
ассортимент овощей и фруктов

Открытие супермаркета «Станем Друзьями» стало еще одним шагом в развитии российских розничных продуктовых объектов, где на первое место выносится качество товара, высокий уровень обслуживания, удобство для покупателей и создание демократичного имиджа магазина.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ