Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на 10-м Саммите директоров спортивных магазинов, 25 марта 2016, Москва, Сокольники, выставка «Спорт – 2016»29.03.2016
В Москве 25 марта состоялся 10-й Саммит директоров спортивных магазинов, который прошел на территории Конгрессно-выставочного центра Сокольники в рамках выставки «Спорт-2016». Международная выставка «Спорт – 2016» является крупнейшим мероприятием спортивной отрасли страны. Основная цель проекта – пропаганда среди населения здорового образа жизни. Она включала следующие тематические разделы: техническое оснащение и безопасность спортивных сооружений, спортивная экипировка и инвентарь, спортивная медицина и питание, фитнес, тренажерное оборудование, спорт в индустрии развлечений, а также экстремальный спорт. В числе участников мероприятия – зарубежные и отечественные предприятия спортивной промышленности, спортивные школы, клубы и федерации, спорткомитеты и пр. Выставку «Спорт-16» посетили 17 500 человек и более 280 фирм-участников.
Организатором Саммита директоров спортивных магазинов выступила компания ООО «Бизнес-технологии», это уже 10-й саммит для профессионалов розничной торговли в сфере товаров для спорта и туризма. Программа данного мероприятия была посвящена тенденциям развития рынка и антикризисным технологиям в торговле спортивными и туристическими товарами. Среди спикеров на выставке участвовали: эксперты по розничной торговле и торговой недвижимости Кира и Рубен Канаян (Группа компаний «Kanayan Retail & Development Consulting»), консультант по маркетингу и стратегии Игорь Качалов, президент агентства «Ясные решения», исполнительный директор Российской OUTDOOR Группы Алексей Гребцов, коммерческий директор СК «Кант» Антон Виноградов, руководитель проектов компании «Drees & Sommer» Кирилл Гордон. Известные практики в своей области выступили с информативными и интересными докладами и представили различные антикризисные методики.
Доклад Киры и Рубена Канаян включал рассказ о проблемах, с которыми сегодня сталкиваются розничные торговцы и владельцы специализированных торговых центров, и возможных путях их решения. Эксперты также рассказали о том, как учитывать покупательское поведение при формировании ассортимента и в ценообразовании. Особое внимание в докладе Киры и Рубена Канаян и других спикеров было уделено импортозамещению, поиску новых поставщиков и тем шагам, которые должны предпринять директора магазинов, чтобы удержаться «на плаву» и использовать возможности рынка. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|