Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов для сети магазинов при АЗК «Юкос»16.08.2003 Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов при автозаправочных станциях «Юкос».
Нефтяная компания «ЮКОС» в процессе модернизации своей розничной сети, продолжала открывать магазины на своих автозаправочных станциях . В течение нескольких лет только на территории Москвы и Московской области из 80 АЗС НК «ЮКОС» на 50 станциях открылись магазины сопутствующих товаров. Для оптимизации деятельности магазинов и повышения эффективности их работы были приглашены Кира и Рубен Канаян, одни из немногих российских специалистов по проектированию магазинов при АЗК.
В начале работы над проектом Кира и Рубен Канаян посетили магазины и провели анализ ситуации. Экспертами были изучены планировочные решения, организация торгового пространства, представленный ассортимент, выкладка товара и работа персонала. На основе проведенного анализа и с учетом полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали стандарты планировки для магазинов при АЗК «ЮКОС», где указали правила размещения зон и товарных категорий, определили площади для каждой функциональной зоны и рассчитали нормативы места для ассортиментных групп. Кирой и Рубеном Канаян также были разработаны стандарты мерчандайзинга, которые учитывали особенности и специфику магазинов при автозаправочных комплексах. В стандартах были представлены основные правила выкладки, правила распределения полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Специалисты разработали правила мерчандайзинга для каждой товарной группы, представленной в магазинах при АЗК «ЮКОС». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|