Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов для сети магазинов при АЗК «Юкос»

16.08.2003

Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга и планировки магазинов при автозаправочных станциях «Юкос».

Рубен Канаян и сотрудники одного из магазинов при АЗК «ЮКОС»
Рубен Канаян и сотрудники одного из магазинов при АЗК «ЮКОС»

Нефтяная компания «ЮКОС» в процессе модернизации своей розничной сети, продолжала открывать магазины на своих автозаправочных станциях . В течение нескольких лет только на территории Москвы и Московской области из 80 АЗС НК «ЮКОС» на 50 станциях открылись магазины сопутствующих товаров.

Для оптимизации деятельности магазинов и повышения эффективности их работы были приглашены Кира и Рубен Канаян, одни из немногих российских специалистов по проектированию магазинов при АЗК.

Кира Канаян в одном из магазинов при АЗК «ЮКОС»
Кира Канаян во время изучения планировки одного из магазинов
при АЗК «ЮКОС»

В начале работы над проектом Кира и Рубен Канаян посетили магазины и провели анализ ситуации. Экспертами были изучены планировочные решения, организация торгового пространства, представленный ассортимент, выкладка товара и работа персонала.

На основе проведенного анализа и с учетом полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали стандарты планировки для магазинов при АЗК «ЮКОС», где указали правила размещения зон и товарных категорий, определили площади для каждой функциональной зоны и рассчитали нормативы места для ассортиментных групп.

Кирой и Рубеном Канаян также были разработаны стандарты мерчандайзинга, которые учитывали особенности и специфику магазинов при автозаправочных комплексах. В стандартах были представлены основные правила выкладки, правила распределения полочного пространства, правила пополнения запаса и т.д. Специалисты разработали правила мерчандайзинга для каждой товарной группы, представленной в магазинах при АЗК «ЮКОС».

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва