Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на форуме Sport B2B Expo, Москва, 14 сентября 2017 ВДНХ14.09.2017 14 сентября 2017 года в Москве на ВДНХ состоялся очередной Саммит директоров спортивных магазинов в рамках выставки «Sport B2B Expo». В нем приняли участие производители спортивных товаров, одежды и экипировки, представители розничных компаний и Интернет-магазинов, известные эксперты и руководители ассоциаций. Организатор форума – Группа компаний «Sport B2B». Спикеры форума представили интересные доклады о тенденциях развития спортивного ритейла, возможностях для розничной и оптовой торговли, цифры и статистические данные, характеризующие состояние рынка. Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен новым форматам спортивных магазинов и розничной активности. Рубен Канаян отметил, что небольшим производителям и торговцам крайне трудно поддерживать ценовую конкуренцию с крупными сетями, поэтому важно учитывать потребительские ценности. «Необходимо использовать те возможности, которые предоставляет рынок. Например, тенденция кастомизации (индивидуализации под конкретных покупателей) в производстве и торговле особенно актуальна для специализированной спортивной одежды и экипировки. Изменения рынка розничной торговли и торговой недвижимости также, безусловно, связаны с развитием технологий автоматизации и роботизации. В производстве постоянно происходит высвобождение работников в связи с модернизацией. Возможно, что в перспективе мы столкнемся с большими масштабами высвобождения рабочей силы. Уже сейчас ведутся эксперименты с БОД – безусловным основным доходом, когда людям просто дают деньги при том, что они не работают (некое расширенное пособие по безработице). А если человек не работает, у него снижается моральная самооценка. Эти люди будут стремиться делать различные вещи для признания, для самоуважения, доказательства собственного общественного статуса, общественной полезности. В частности, заниматься спортом и физкультурой. Поэтому есть потенциал для роста рынка торговли спортивными товарами, и его надо использовать». Кира Канаян рассказала, что статистика посещаемости в ТЦ свидетельствует о том, что предприятия досуга и спорта становятся все более значимыми «магнитами» в торговых центрах. Соответственно, есть потенциал продвижения товаров путем проведения совместных мероприятий. Например, продвижение товаров магазина совместно с фитнес-клубами, лидерами мнений в среде Интернет, проведение тематических акций и спортивных мероприятий в торговом центре. Кира и Рубен Канаян поделились опытом и рассказали о своих проектах в России и Казахстане, где подобные мероприятия успешно проводятся и помогают увеличить прибыль и лояльность клиентов. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||
|