Наши новости и реализация наших проектов Проектирование и дизайн фитнес-клуба SotaSport в Улан-Удэ05.12.2023 «SotaSport» расположен в одном из самых популярных торгово-развлекательных центров города – ТРЦ «Мёд». Общая площадь фитнес-центра составляет 2 000 кв.м. В «SotaSport» есть тренажерный зал, кардио-зона, зал для групповых занятий, бассейн, релакс-зона с гидромассажем, хаммамом, сауной и солярием. Для посетителей предусмотрены разнообразные программы, в том числе бодибилдинг, пауэрлифтинг, стретчинг, детская гимнастика. При работе над планировочными решениями мы максимально эффективно использовали все пространство клуба, сделали каждый отдел особенным, чтобы тренировки проходили для посетителей интересно и продуктивно. Дизайн-проект для «SotaSport» осуществила команда дизайна и брендинга Kanayan Design во главе с Арменом Канаяном. Разработка дизайна включала в себя зону ресепшна, фитнес бар и зону отдыха, тренировочный зал, большой и малый залы для групповых занятий, бассейн, мужскую и женскую раздевалки. В итоге у нас получился динамичный, заряженный энергией центр, который побуждает к занятиям спортом и желанию быть здоровым, спортивным и красивым.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||
|