Наши новости и реализация наших проектов Ход строительства торгового центра «Соловей» в Кирове22.06.2022 В Кирове готовится к открытию торговый центр «Соловей» на ул. Карла Маркса. Наша компания «Kanayan Retail&Development Consulting» разработала концепцию этого торгового центра, планировку, дизайн-проект фасада и интерьера.
Сейчас завершается отделка интерьера: в центральном атриуме уже смонтированы основные элементы «сказочного леса», тема которого лежит в основе дизайн-концепции. По замыслу наших дизайнеров во главе с Арменом Канаяном в дизайне интерьера торгового центра отражается тема волшебной листвы, дуновения ветерка в лесу, света в кронах деревьев. Благодаря очень внимательному и грамотному подходу собственников ТЦ «Соловей» удалось реализовать все концептуальные подходы как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения эстетики, архитектуры, дизайна. Центр обещает быть оригинальным и занять важное место на рынке коммерческой недвижимости Кирова. Реконструированный кирпичный фасад исторического здания, а внутри – яркий и стильный интерьер с доминированием природных цветов и акцентирующим освещением. Во время последней поездки в Киров Рубен Канаян обсуждал с собственником ТЦ «Соловей» Русланом Гузаировым вопрос заполнения арендаторами. Активно ведется брокеридж, и интерес к проекту проявили как сетевые компании, так и местные ритейлеры и рестораторы Кирова и Кировской области. Концепция торгового центра отражает особенности окружения, потребности работников и жителей административно-культурного центра Кирова, а также множества кировчан и гостей города, которые любят прогуливаться в центре или приезжают на мероприятия на главной площади Кирова – Театральной. Для них запланированы современные форматы общепита, которые пока не имеют аналогов в городе, развлечения, модная галерея, супермаркет, кулинария и дополняющая его галерея эко-продуктов и деликатесов.
Немного расскажем об истории этого проекта и самого здания. Редевелопмент этого здания был довольно сложным проектом. Участок расположен в границах градостроительного комплекса памятников и в границах исторических территорий. Часть здания относится к объектам культурного наследия и имеет историческую ценность, под охраной находится фасадная часть и внешние стены. В советское время это удивительно красивое здание в центре Кирова, к сожалению, эксплуатировалось как промышленное: там располагался завод «Физприбор». Затем несколько лет работал торговый центр с названием «Фабрика», он сгорел и после пожара был закрыт и продан. Новые собственники решили возродить здание и пригласили нашу компанию в 2015-м году для анализа ситуации и разработки проекта. Ведущие консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян несколько раз приезжали в Киров, провели подробный анализ рынка торговой недвижимости Кирова, разработали конкурентные преимущества нового торгового центра. Конечно, по размеру площади ТЦ «Соловей» не может соревноваться с крупнейшими ТРЦ Кирова. Именно поэтому мы придумали для него уникальную концепцию и индивидуальность.
Проект длился несколько лет. Во время работы нам совместно с собственниками торгового центра и кировскими проектировщиками удалось решить множество сложных задач. Во-первых, стояла задача сохранить элементы охраны культурного наследия, которыми являлись входные группы и фасадные стены. Кроме этого, к зданию примыкает бывший Дом купца Злыгостева, памятник архитектуры периода позднего классицизма, построенное в XVIII веке. Во-вторых, на очень компактном участке необходимо было разместить максимально возможный объем коммерческий недвижимости, парковку для автомобилей и инфраструктуру для пешеходов.
В ходе проекта торгового центра «Соловей» все эти задачи были успешно решены. Была полностью реконструирована «начинка» здания внутри периметра стен. Там было создано современное пространство торгового центра с атриумом, лифтами и эскалаторами, современными инженерными системами. Арендные площади полностью приспособлены под потребности арендаторов, здесь были учтены все моменты: площади для современных форматов ритейла, витрины, загрузка магазинов, кафе и ресторанов. Дом купца Злыгостева соединили с пространством торгового центра переходом. Входы в торговый центр с первой линии ул. Карла Маркса организованы так, что они удобны для проходящего потока. Предусмотрен в круглосуточный вход и место выдачи товаров, например, им может пользоваться супермаркет, рестораны, развлекательно-досуговая зона. Ведь в центре города всегда есть потребность купить продукты вечером или ночью, а также заказать еду. Желаем успеха новому торговому центру и ждем открытия! |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||
|