Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов мерчандайзинга и стандартов оформления для сети магазинов «Парижская коммуна», Москва28.11.2010 Для московской обувной сети «Парижская коммуна» компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработала стандарты мерчандайзинга и стандарты оформления магазинов.
Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» представляет промышленно-торговый обувной холдинг, осуществляющий свою деятельность уже почти 90 лет. «Парижская коммуна» была первой государственной фабрикой механического производства обуви. На сегодняшний день функционирует 18 магазинов в Москве и Московской области, а также в Туле и Ярославле. На первом этапе работы эксперты в области розничных технологий, Кира и Рубен Канаян разработали для сети стандарты планировки и зонирования магазинов, в которых описали типы торговых залов, соответствующие формату обувных магазинов, правила зонирования. Кроме этого были предоставлены схемы движения посетителей, схемы расстановки торгового оборудования, описание и схемы индивидуального торгового оборудования.
Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, которая включала правила выкладки товара, планограммы для каждого типа магазинов сети, правила выкладки сезонных коллекций и правила выкладки сопутствующих товаров. Кира и Рубен Канаян разработали стандарты открытия для новых магазинов сети, где подробно изложили требования к месторасположению новых магазинов, а покупательской и конкурентной среде. Также были предоставлены стандарты работы торгового персонала, включая четкое описание требований к обслуживанию, внешнему виду персонала и его поведению.
Подразделением «Юнион-Стандарт Проект», под руководством Армена Канаяна, разработаны стандарты оформления магазинов. Для сети были предложены варианты внешнего оформления магазина, включая оформление витрин, размещение рекламных материалов (баннеры, вывески и т.д.), правила сезонного оформления фасадов. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|