Наши новости и реализация наших проектов

Разработка стандартов мерчандайзинга для сети магазинов обуви «Монарх», Москва

04.06.2008

Кира и Рубен Канаян осуществили проект по разработке стандартов мерчандайзинга для сети магазинов обуви «Монарх».

Рубен Канаян проводит анализ ассортимента магазина
Рубен Канаян проводит анализ ассортимента магазина "Монарх"

Группа Компаний «Монарх» является интенсивно развивающейся компанией в области обувной индустрии на российском рынке. Сеть имеет 4 собственных бренда: «Monarch», «Good Shoos», «Wildcat» и «Kaiser». Среди партнеров компании всемирно известные европейские и американские бренды – «Rieker», «Naturalizer», «Via Uno». Обувная коллекция разрабатывается дизайнерами из России, Италии, Бразилии. Сегодня в составе сети действует 90 магазинов в России и около 70 магазинов в Украине.

Признанные российские эксперты в области мерчандайзинга, Кира и Рубен Канаян, разработали для сети «Монарх» общие правила мерчандайзинга, стандарты организации торгового пространства, которые предусматривали правила размещения зон и товарных категорий в торговом зале, определение мест для сезонных распродаж и рекомендации по оформлению различных зон новых магазинов.

Кира Канаян изучает планировку магазина
Кира Канаян дает рекомендации по выкладке сопутствующих
товаров в одном из магазинов "Монарх"

В работе над проектом Кира и Рубен Канаян также разработали стандарты ассортимента для каждого типа магазинов сети «Монарх». Были проработаны все этапы процесса размещения и выкладки товаров. Специалисты предоставили рекомендации по оформлению магазинов и размещению POS-материалов, по внедрению стандартов и их контролю в региональных магазинах.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу, так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке