Наши новости и реализация наших проектов Встреча Киры и Рубена Канаян со своими читателями на выставке «Молл 2010» в Москве.28.04.2010 В Москве с 27 по 28 апреля в Экспоцентре проходила 7 международная выставка «Молл 2010». На выставке собрались специалисты и профессионалы в области коммерческой и торговой недвижимости. В рамках выставки на стенде Ритейл.ру состоялась встреча авторов книг «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» Киры и Рубена Канаян со своей целевой аудиторией. Все, кто участвует в процессе создания торговых объектов и дальнейшем их эксплуатировании: инвесторы, девелоперы, архитекторы и дизайнеры, управляющие торговыми объектами, арендаторы и арендодатели.
Участников встречи интересовал широкий круг вопросов в области торговой и коммерческой недвижимости. Во время встречи Кира и Рубен Канаян представили картину современной ситуации на рынке торговой недвижимости и тенденции ее развития. Авторы отвечали на такие вопросы, как кризисные и посткризисные изменения рынка торговой недвижимости, дальнейшие перспективы развития современного ритейла. Участники встречи получили ответы на многие актуальные вопросы, касаемые управления их торговыми объектами. Книги Киры и Рубена Канаян дают ответы на многие вопросы, например, какие существуют современные пути решения в ведении торгового бизнеса, какую выбрать политику управления торговым предприятием, концепция торговых центров и многофункциональных комплексов, а также работа с арендаторами.
Для арендаторов ответы на вопросы о том, как правильно выбрать торговую площадку, каким образом оценивать и прогнозировать прибыли и торговые показатели в различных торговых центрах. Во время встречи авторы давали практические рекомендации по эффективной работе торговых центров. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|