Наши новости и реализация наших проектов

Семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры», Москва, март 2017

24.03.2017

20-22 марта 2017 года в Москве состоялся очередной авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы», на который собрались собственники бизнеса, управляющие и архитекторы из различных городов России и Беларуси.
Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян говорят: «Наш семинар предназначен для тех прозорливых практиков розничной торговли и управления торговыми и многофункциональными центрами, кто не живёт одним днём и способен приподняться над привычной будничной рутиной, чтобы заглянуть в завтрашний день. Сформировать стратегию, план конкретных действий и перейти к их осуществлению. Для тех, кто хочет и в будущем чувствовать себя спокойно и уверенно, использовать мейнстрим, а не растратить попусту силы и оказаться на обочине. Поэтому на семинаре мы обсуждаем направления развития торговых центров: каким образом меняются технологии, потребители и весь рынок. И как применить технологии к конкретному объекту. Что не просто модно в торговых центрах, а реально будет востребовано покупателями и арендаторами». Участниками семинара в марте 2017 года были представители торговых центров н девелоперских компаний: ООО «Успех» (ТЦ «Саша», г. Александров), ООО «Пищеторг» (ТЦ «Оптимус», «Амарант», г. Ульяновск), ТРЦ «Зеленая планета» (г. Могилев, Беларусь), «Балтийский проектный институт» (г. Калининград), ТРЦ «Россия», «Панорама» (г. Черкесск), ТЦ «Рябинушка» (г. Заречный), ООО ПКФ «Викинги» (ТК «Стимул», г. Псков), ТЦ «Волна» (г. Белгород) ООО «Собор» (ТРЦ «Малина», г. Рязань), ТЦ «Тайм», «Прайд» и «Крым» (г. Киров).

    Как обычно, каждый день по окончании семинара ведущие Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации для участников по их проектам. Они касались управления, планировки, размещения арендаторов, реконцепции, маркетинга и открытия новых торговых центров.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства».

Елена Шевелева,
главный редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА