Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Стратегический и оперативный мерчандайзинг»

28.01.2008

Международно-признанные специалисты в области эффективной организации торговли – Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Стратегический и оперативный мерчандайзинг» для сотрудников компании «Европродукт». Семинар был проведен в Одессе 25-26 января 2008 года для категорийных менеджеров, руководителей и сотрудников розничного отдела компании.

Участники семинара по мерчандайзингу. Лекция по оптимизации стандартов мерчендайзинга.

На семинаре были обозначены следующие задачи:

  • систематизация уже существующих знаний, новые задачи и приемы повышения продаж
  • перспективные тенденции развития форматов розничной торговли, разработка эффективной стратегии и тактики работы
  • оптимизация системы управления ассортиментом, определение тенденций в работе магазинов и планирование продаж
  • оптимизация стандартов мерчендайзинга в магазинах компании

Программа семинара включала 14 тем, в каждой из которых
были подробно рассмотрены все аспекты главной темы семинара:

  • Тенденции развития розничной торговли
  • Концепция магазина
  • Управление поведением покупателей
  • Методы изучения покупательской среды
  • Разработка стратегического плана
  • Планировка и оформление магазина
  • Значение ассортимента
  • Структура торговой категории
  • Мерчандайзинг
  • Ценообразование и стимулирование продаж
  • Распределение торговых площадей
  • Изменения в магазине
  • Прогнозирование и оценка потенциала продаж в новом магазине
  • Анализ торговой деятельности

Богатый международный опыт работы Киры и Рубена Канаян делает семинар интересным и уникальным. Авторы и ведущие семинара приводили примеры из своего опыта работы с компаниями России, стран СНГ, Балтии и Монголии, знакомили с собственными методиками, широко применяемыми на практике известными торговыми сетями. Теоретический материал и тренинги семинара помогают участникам успешно организовать процесс торговли и узнать новые ресурсы и перспективы развития торгового предприятия.

Сотрудники компании «Европродукт», участвовавшие в семинаре утверждают, что проведенный Кирой и Рубеном Канаян корпоративный семинар повышает уровень профессионализма, который играет большую роль в эффективной организации работы торговой компании.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград