Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Магазин в 2011 году: стратегия и тактика работы розницы» в Минске02.12.2010 Авторский семинар «Магазин в 2011 году: стратегия и тактика работы розницы» ведущих российских специалистов по розничной торговле Киры и Рубена Канаян проходил с 24 по 25 ноября в Минске. В качестве организатора выступила белорусская компания «Менка», специализирующаяся на комплексном консалтинге для специалистов в области торговли и торговой недвижимости.
В семинаре приняли участие сотрудники более 10 торговых компаний Белоруссии, представленных крупнейшими производителями текстильной продукции, продовольственными розничными сетями, организациями оптовой торговли. Традиционно основными темами были «Проектирование магазинов» и «Управление ассортиментом и мерчандайзинг». Кроме этого, авторы рассказали участникам о конкурентных преимуществах магазинов, оптимизации работы сетей, системе организации продаж и современных тенденциях развития розничной торговли.
Кира и Рубен Канаян хорошо знакомы с белорусским розничным рынком, поэтому предоставленный авторами учебный материал полностью соответствовал особенностям и спецификации работы местных торговых компаний. Участники семинара получили ответы на ряд вопросов, касающихся оценки развития торгового предприятия в перспективе, оптимизации системы управления ассортиментом, работы персонала, а также получения прибыли с помощью современных торговых технологий. В конце семинара Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации, в ходе которых обсудили проекты участников и предоставили рекомендации по развитию деятельности и оптимизации работы конкретных торговых предприятий. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|