Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, сентябрь 2013 г.01.10.2013
25-27 сентября в Москве состоялся очередной семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы». В семинаре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний, которые имеют в управлении торговые центры или планируют их строительство. В числе участников семинара были представители торговых центров МФК «Гранд» (г. Москва), ТЦ «Фабрика» (г. Магнитогорск), ТВК «Парус» (г. Тула), «Фортуна Бурятии» (г. Улан-Удэ), «Версаль», «Детский мир», «Вояж», «Иркутский», «Новая дача» (г. Иркутск), «Ярмарка на Фрунзе» (г. Тула), ТЦ «Бум» (г. Бежецк), компаний «Рената-Строй» (г. Казань), \"Студия архитектуры и дизайна ARCH3\" (г. Москва), компания «Башинвест» (г. Уфа), «СВК ВВЦ» (г. Москва), «ТДС-Инвест» (г. Калининград), ОАО «Арком» (г. Иваново).
Семинар был посвящен вопросам современного управления торговыми центрами и новым тенденциям в развитии коммерческой недвижимости. Рассматривались изменения в технологиях и форматах операторов торговли, услуг, развлечений и результаты исследований покупательской среды в регионах России. Ведущие поделились своим мнением о том, какие перспективы ожидаются на рынке торговой недвижимости в 2014-15 году, и как владельцам торговой недвижимости своевременно подготовиться к изменениям и сохранить конкурентоспособность своих торговых центров. Особое внимание на семинаре было уделено созданию новых объектов и работе в условиях высокой конкуренции и насыщенности. Кира и Рубен Канаян рассказали о том, как провести анализ внутренней и внешней ситуации и разработать конкурентную стратегию торгового центра.
Ежедневно по окончании лекционной части Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации и рассматривали вопросы по конкретным проектам. Вопросы участников затрагивали все сферы деятельности торговых центров: планировка и зонирование, реконструкция действующих объектов, управление составом арендаторов и маркетинговые мероприятия в торговом центре. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|