Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, март 2014 г.

07.03.2014

Участники семинара «Торговые центры» стали представители 17 компаний из 10 городов России
Ведущие семинара «Торговые центры и многофункциональные комплексы»
вместе с участниками
Авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы»
Авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры
и многофункциональные комплексы»
Кира Канаян рассказывает об учете поведения покупателей
Кира Канаян рассказывает об учете поведения покупателей

3-5 марта в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы», посвященный вопросам развития коммерческой недвижимости и повышения их доходности. Основные вопросы, которые рассматривались на семинаре, были связаны с тем, каким будет торговый центр будущего, и какие шаги необходимо предпринимать девелоперам, чтобы построить долгосрочно прибыльные объекты. Также на семинаре рассматривались вопросы сдачи торговых площадей в аренду, политики назначения арендных ставок, концепции торгового центра. Кира и Рубен Канаян предложили участникам конкретные методики повышения арендного дохода. В семинаре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний, которые имеют в управлении торговые центры или планируют их строительство. В числе участников семинара были представители компаний: «Ритм-2000» (г. Тверь), «Норильскникельсервис» (г. Норильск), ТЦ «Энтерра» (г. Ульяновск), ТЦ «Ворошиловский» (г. Москва), гипермаркеты «Гиперглобус» (г. Москва), Торговый комплекс «Юнона» (г. Санкт-Петербург), ООО «Флатис» (Московская область), ТЦ «Клеопатра» (г. Чапаевск), ТЦ «Шанхаймолл» (г. Иркутск), горнолыжный комплекс «Снеж.Ком» (г. Москва), ТЦ «Silver» (г. Череповец), «Капитал Строй Проект» (г. Архангельск), Торговый комплекс «Тулпар» (г. Набережные челны»). После окончания лекционной части семинара Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы участников и проводили индивидуальные консультации по конкретным проектам. Консультанты давали рекомендации по планировкам, составу арендаторов и их размещению, а также по вопросам реконструкции объектов недвижимости.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке