Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, март 2012 г.29.03.2012 С 26 по 28 марта 2012 года в Москве проходил открытый семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Обновленная программа трехдневного семинара помимо основного круга вопросов по проектированию ТЦ и многофункциональных комплексов, включала такие актуальные темы, как управление торговым центрам в сегодняшних условиях, а также перспективы развития рынка торговых центров России.
Традиционно семинар посетили представители девелоперских и управляющих компаний, руководители и менеджеры торговых центров. География участников на мартовском семинаре охватила такие города, как Москва, Лобня, Уфа, Иваново, Владивосток, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре.
Кира и Рубен Канаян – разработчики и ведущие обучающей программы представили участникам обновленный курс по проектированию торговых центров и многофункциональных комплексов. Программа была дополнена рядом тематических правил, без которых уже невозможно представить создание современного торгового объекта, соответствующего всем необходимым параметрам и отвечающего требованиям времени и развития рынка. Эксперты также предложили ряд методик по управлению торговым центром, которые помогут оптимизировать работу объекта, а при условиях возрастающей конкуренции, сохранить и повысит показатели деятельности ТЦ.
В достаточном объеме были рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии торговых центров, ее роли и значимости в продвижении объектов. Участники высоко оценили работу ведущих специалистов, особенно отмечая высокий профессиональный уровень, заинтересованность и готовность отвечать на вопросы, возникающих в ходе семинара. >> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||||||
|