Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы», Москва, февраль 2015 г.03.03.2015
25-27 февраля в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы», посвященный вопросам развития коммерческой недвижимости на современном этапе. На семинаре были рассмотрены основные вопросы, которые остро стоят перед владельцами торговой недвижимости: чего ожидать в ближайшей перспективе, как действовать, как построить арендную политику, и как заполнить высвобождающиеся площади в связи с закрытием ряда магазинов и сетей. Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян познакомили участников со своим прогнозом на 2015 год и предложили методики для торговых центров, находящихся в различном положении – от стабильного до проблемного объекта недвижимости. Также были рассмотрены вопросы завершения строительства и реализации новых проектов в условиях сложной экономической ситуации в стране. В семинаре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний, которые имеют в управлении торговые центры или планируют их строительство. В числе участников семинара были представители компаний: МФК «Гулливер» (г. Санкт-Петербург), ТЦ «Ворошиловский» (г. Волгоград), «КРОСТ» (г. Москва), «Пивоваренный дом Бавария» (г. Владикавказ), ТЦ «Версаль» (г. Иркутск), ТРК «Куба (г. Саров), ООО «Праздник жизни» (г. Якутск), ТЦ «Парнас» (г. Одинцово), ТОК «Интер» (г. Ишимбай), ООО «Р7 групп» (г. Москва), ТЦ «Новая Дача» (г. Иркутск), ТД «Европейский» (г. Киров), ТЦ «Северо-Западный» (г. Череповец), ООО «Милан» (г. Ижевск), ТРК «Горьковский» (г. Нижний Новгород»), ТЦ «Аксиома» (г. Воронеж), «Аю-Спорт» (г. Бишкек).
После окончания лекционной части семинара Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы участников и проводили индивидуальные консультации по конкретным проектам. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|