Наши новости и реализация наших проектов Семинаров «Розничные технологии для руководителей магазинов и ТЦ» Киры и Рубена Канаян, Москва, июль 2011 г28.07.2011 Июльский семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров» посетили представители розничных организаций из Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Южно-Сахалинска, Липецка, а также из Казахстана и Молдовы.
Участники семинара представляли торговые компании различной специализации: сетевые магазины при АЗС, сети магазинов бытовой техники электроники, магазины DIY, продуктовые сети. Особенностью семинара Киры и Рубена Канаян является освещение широкого круга вопросов по разным направлениям розничной деятельности. Таким образом, представители компаний различных специализаций в полной мере получают ответы, непосредственно касающиеся их сферы торговой деятельности.
В начале курса Кира и Рубен Канаян познакомили участников с современными тенденциями развития розницы в России, рассказали какие перспективы сегодня существуют перед российскими ритейлерами. Далее, рассматривались вопросы проектирования магазинов и ТЦ, подробно обсуждались вопросы разработки концепции и организации эффективного торгового пространства. Ведущие рассказали, какие существуют способы привлечения дополнительного внимания к товару. Второй блок семинара «Розничные технологии» освещал вопросы управления персоналом и мерчандайзинг. Участники получили подробную информацию об ассортиментной политике, формировании ассортимента и его оптимизации. Кира и Рубен Канаян, авторы книги «Мерчандайзинг» рассказали об особенностях выкладки товаров, общих принципах и стандартах выкладки.
На третьем блоке были подробно изучены вопросы управления персоналом в торговом предприятии. Участники говорили, с какими трудностями им приходится сталкиваться при работе со штатом сотрудников. Ведущие рассказали какой должна быть организационная структура, как правильно построить систему мотивации персонала, как создавать долгосрочные программы развития и роста сотрудников. Традиционно, в заключение семинара в адрес ведущих, Киры и Рубена Канаян, было сказано много слов благодарности за предоставленные качественные и современные знания, которые можно применить в практической деятельности. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||||||
|