Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов», ноябрь 2012, Москва05.12.2012 С 26 по 30 ноября в Москве проходил очередной открытый семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов. Ноябрьский семинар посетили 15 представителей торговых компаний из различных городов России. Среди них: «ВелоСтрана» (Москва), «Urban Group» (Москва), «Торговые Линии» (Москва), «НК Альянс» (Москва), «Дорина – строительство и обслуживание гипермаркетов ОКей» (Санкт-Петербург), «ЮНГК Маркет» (Ростов-на-Дону), «Нисса-Дон» (Ростов-на-Дону), «Амикон» (Пермь), «Консалт-Ритейл» (Пермь), «Аквариум» (Надым). Кроме того в семинаре приняли участие представители компании «ОМА» (Минск, Белоруссия). Традиционно 5-ти дневный семинар состоял из трех тематических блоков: Проектирование магазинов и ТЦ, Управление ассортиментом и мерчандайзинг и Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии. Ведущие семинара, признанные практикующие специалисты в области розничных технологий, Кира и Рубен Канаян, в рамках обучающей программы осветили широкий круг вопросов, касающихся тенденций в современном развитии торговых объектов, изменениях в деятельности розничных сетей и перспективных направлениях в работе торговых компаний. Эксперты представили авторские методики оптимизации работы магазинов и способы повышения показателей прибыли розничных предприятий. В конце семинара Кира и Рубен Канаян отвечали на вопросы участников, проводили индивидуальные консультации. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|