Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии», Москва, 20-21 июня 2019 г.23.06.2019
21 июня 2019 года в Москве состоялся семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж». Семинар охватывал различные темы – от тенденций рынка и разработки эффективной стратегии до практических вопросов управления ассортиментом, торговым пространством, персоналом. Участниками семинара были представители сетей бытовой техники «RBT.ru» и «Leran» (г. Челябинск), сеть магазинов «дрогери» «Ее» (г. Ялта), «Швейный дом» (г. Челябинск), универсама «Пулковский» (г. Санкт-Петербург), салон печати и магазин канцтоваров «Фотолюкс» (г. Туймазы, Республика Башкортостан). Кира и Рубен Канаян говорят: «На семинар приехали и те, кто имеет десятки магазинов и работает в различных регионах РФ, и те, кто управляет небольшими торговыми компаниями. Всех их объединяет желание сделать свой бизнес лучше, внедряя все новинки, которые есть на рынке. Специально для них мы разработали эту программу повышения квалификации. Нам было очень приятно видеть среди участников семинара представителей компаний, с которыми мы работали, и услышать об их успехах – открытии новых магазинов, росте продаж. Не сомневаемся, что с полученными знаниями можно двигаться дальше и достигать результатов». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||
|