|
Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии», Москва, 20-21 июня 2019 г.23.06.2019
21 июня 2019 года в Москве состоялся семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж». Семинар охватывал различные темы – от тенденций рынка и разработки эффективной стратегии до практических вопросов управления ассортиментом, торговым пространством, персоналом. Участниками семинара были представители сетей бытовой техники «RBT.ru» и «Leran» (г. Челябинск), сеть магазинов «дрогери» «Ее» (г. Ялта), «Швейный дом» (г. Челябинск), универсама «Пулковский» (г. Санкт-Петербург), салон печати и магазин канцтоваров «Фотолюкс» (г. Туймазы, Республика Башкортостан). Кира и Рубен Канаян говорят: «На семинар приехали и те, кто имеет десятки магазинов и работает в различных регионах РФ, и те, кто управляет небольшими торговыми компаниями. Всех их объединяет желание сделать свой бизнес лучше, внедряя все новинки, которые есть на рынке. Специально для них мы разработали эту программу повышения квалификации. Нам было очень приятно видеть среди участников семинара представителей компаний, с которыми мы работали, и услышать об их успехах – открытии новых магазинов, росте продаж. Не сомневаемся, что с полученными знаниями можно двигаться дальше и достигать результатов». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+
"ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||||
|
|||||||||||