Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров» 26-27 сентября 2019 года в Москве29.09.2019 26-27 сентября 2019 года в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров». Основная тема данного семинара: «Как правильно применять новые технологии маркетинга в торговом центре». В сфере торговой недвижимости и розничной торговли сейчас происходят большие изменения: появляются новые форматы, технологии, множество новых терминов. Поэтому многое из того, что вы знали о маркетинге торговых центров, сегодня безнадежно устарело! Некоторые приемы работы с арендаторами и покупателями, которые прекрасно работали вчера, сегодня уже не годятся. Собственникам бизнеса и менеджерам необходимо расширять свой круг знаний, изучать новые для себя области и технологии. Для этого и был организован семинар Киры и Рубена Канаян. Участниками семинара были представители компаний и торговых центров: сеть супермаркетов «Спар» (г. Калининград), МФК «Гулливер» (г. Санкт-Петербург) ТЦ «Стройдвор» (г. Магнитогорск), ТЦ «Сарыарка» (Казахстан, г. Нур-Султан), ТЦ «Рябинушка» (г. Заречный), ТРЦ «Мед» (г. Улан-Удэ), ТЦ "Новая Дача" (г. Иркутск), сеть торговых центров «Океан» (г. Норильск). На семинаре обсуждалось, как с помощью грамотного маркетинга привлекать платежеспособных покупателей и арендаторов, поддерживать актуальность своего торгового центра. «Основа маркетинга – это управление концепцией торгового центра – отмечают Кира и Рубен Канаян. – Главные тенденции нашего времени: превращение торговых центров в многофункциональные комплексы и повышение роли общественной функции. Торговые центры давно прошли путь от «сараев для зарабатывания денег» до полноценных общественных пространств, играющих значительную роль в жизни городов и районов. Поэтому сегодня управляющим и отделам маркетинга очень важно не ограничиваться маркетинговыми и рекламными мероприятиями, а осознанно строить концепцию на перспективу. Крылатая фраза: «лучший способ убить плохой товар – хорошо его разрекламировать». То же и с торговыми центрами. Не имеет смысла проводить акции, если покупатели придут и будут разочарованы. Прежде надо устранить основные недостатки и сделать так, чтобы торговый центр был действительно интересным, и для покупателей, и для арендаторов». Особое внимание на семинаре было уделено новым технологиям, благодаря которым в мире маркетинга происходят большие перемены. Также обсуждались вопросы презентации центра, переговоров с потенциальными арендаторами, их практики и психологии. Каждый участник семинара привез с собой список вопросов, которые хотели бы обсудить с консультантами. Например, правильно ли сделано зонирование, проект наполнения новыми арендаторами, план маркетинговых мероприятий. Кира и Рубен Канаян отвечали на все вопросы и давали рекомендации по конкретным торговым центрам.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||
|