Наши новости и реализация наших проектов Семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров» 26-27 сентября 2019 года в Москве29.09.2019 26-27 сентября 2019 года в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров». Основная тема данного семинара: «Как правильно применять новые технологии маркетинга в торговом центре». В сфере торговой недвижимости и розничной торговли сейчас происходят большие изменения: появляются новые форматы, технологии, множество новых терминов. Поэтому многое из того, что вы знали о маркетинге торговых центров, сегодня безнадежно устарело! Некоторые приемы работы с арендаторами и покупателями, которые прекрасно работали вчера, сегодня уже не годятся. Собственникам бизнеса и менеджерам необходимо расширять свой круг знаний, изучать новые для себя области и технологии. Для этого и был организован семинар Киры и Рубена Канаян. Участниками семинара были представители компаний и торговых центров: сеть супермаркетов «Спар» (г. Калининград), МФК «Гулливер» (г. Санкт-Петербург) ТЦ «Стройдвор» (г. Магнитогорск), ТЦ «Сарыарка» (Казахстан, г. Нур-Султан), ТЦ «Рябинушка» (г. Заречный), ТРЦ «Мед» (г. Улан-Удэ), ТЦ "Новая Дача" (г. Иркутск), сеть торговых центров «Океан» (г. Норильск). На семинаре обсуждалось, как с помощью грамотного маркетинга привлекать платежеспособных покупателей и арендаторов, поддерживать актуальность своего торгового центра. «Основа маркетинга – это управление концепцией торгового центра – отмечают Кира и Рубен Канаян. – Главные тенденции нашего времени: превращение торговых центров в многофункциональные комплексы и повышение роли общественной функции. Торговые центры давно прошли путь от «сараев для зарабатывания денег» до полноценных общественных пространств, играющих значительную роль в жизни городов и районов. Поэтому сегодня управляющим и отделам маркетинга очень важно не ограничиваться маркетинговыми и рекламными мероприятиями, а осознанно строить концепцию на перспективу. Крылатая фраза: «лучший способ убить плохой товар – хорошо его разрекламировать». То же и с торговыми центрами. Не имеет смысла проводить акции, если покупатели придут и будут разочарованы. Прежде надо устранить основные недостатки и сделать так, чтобы торговый центр был действительно интересным, и для покупателей, и для арендаторов». Особое внимание на семинаре было уделено новым технологиям, благодаря которым в мире маркетинга происходят большие перемены. Также обсуждались вопросы презентации центра, переговоров с потенциальными арендаторами, их практики и психологии. Каждый участник семинара привез с собой список вопросов, которые хотели бы обсудить с консультантами. Например, правильно ли сделано зонирование, проект наполнения новыми арендаторами, план маркетинговых мероприятий. Кира и Рубен Канаян отвечали на все вопросы и давали рекомендации по конкретным торговым центрам. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||
|