Наши новости и реализация наших проектов

Семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров», Москва, 12-13 сентября 2018 г.

19.09.2018

12-13 сентября 2018 года в Москве был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Маркетинг торговых центров». Эта программа была специально разработана, чтобы дать ответы на волнующие всех вопросы: работа в условиях сложной экономической ситуации, усилившейся конкуренции со стороны он-лайн торговли, проблемы с заполнением площадей и арендаторами. А также: как применять новые технологии маркетинга в своем ТЦ, что дает big data торговым центрам, и как эффективно проводить маркетинговые исследования и мероприятия. Участниками семинара были представители торговых центров и девелоперских компаний: ТЦ «Рябинушка» и «Юбилейный» (г. Заречный), Технохолдинг «Грегори моторс» (Иркутск), ТЦ «Версаль» и «Амарант» (г. Ульяновск), ТОО «Техносервис Лтд» (Казахстан, г. Караганда и Термитау, ТЦ «Аян-пассаж», «Аян-Шолпан», «Степной», «Сырдарья» и др.), ТРЦ «Планета» и «Планета мебели» (г. Йошкар-Ола), ТЦ «Шайба» (г. Псков), МФК в г. Петропавловске (Казахстан), ТЦ «Киндермолл» (г. Волгоград). Для собственников, управляющих и маркетологов ТЦ были предложены пошаговые методики и кейсы. Как обычно, Кира и Рубен Канаян проводили индивидуальные консультации и разбирали примеры по ТЦ участников. «Надо четко понимать, как меняется ситуация и рынок, сама бизнес-модель торгового центра на современном этапе, – говорят Кира и Рубен Канаян. – Все понимают, что работать по старинке уже нельзя. К сожалению, встречаются случаи, когда ТЦ проводит неэффективное исследование или праздник, дает рекламу, в итоге – просто выбрасывает деньги на ветер. Нужно определиться со стратегией маркетинга и все делать в соответствии с ней: распределять ресурсы, проводить наиболее эффективные мероприятия и выбирать методы продвижения, которые подойдут для конкретного центра. Маркетинг в торговом центре нацелен на две группы клиентов – это посетители и арендаторы. В зависимости от размера, типа ТЦ, его расположения надо выбирать свои методы, только тогда будет результат. Эффективный маркетинг позволяет не только изучать спрос в торговых центрах, но и формировать его и самое главное – управлять спросом».

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке