Наши новости и реализация наших проектов

Семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом» для сотрудников компании «Газпром нефть»

20.03.2009

19-20 марта 2009 года в Омске состоялся двухдневный семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». В семинаре приняли участие начальники отделов сопутствующих товаров и услуг компании «Газпром нефть», приехавшие из Тюмени, Москвы, Ярославля, Красноярска и других городов России.

Кира и Рубен Канаян проводят для сотрудников компании «Газпром нефть» семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом» Сотрудникам компании «Газпром нефть» об эффективной стратегии управления ассортиментом на АЗС.
Участники семинара, сотрудники компании «Газпром нефть», получают рекомендации по анализу и оптимизации ассортимента.

Основными темами семинара стали повышение эффективности работы сетей АЗС и привлекательности их для автомобилистов.

Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян – специалисты-практики в области розничной торговли, специально для сотрудников компании «Газпром нефть» разработали программу семинара, в которую вошли вопросы разработки эффективной стратегии управления ассортиментом на АЗС конкретных регионов и возможные пути применение данной стратегии на практике.

Кира и Рубен Канаян знакомили участников с принципами работы зарубежных сетей АЗС, предлагали оптимальные решения для дальнейшей деятельности предприятий, адаптированных к особенностям отечественного рынка и создания эффективных принципов управления ассортиментом с учетом региональных особенностей. Особое внимание было уделено темам четкой ценовой и ассортиментной политики, единства и узнаваемости ассортимента. Конкретные примеры из мировой практики, приводимые ведущими, способствовали лучшему пониманию темы.

Семинар-тренинг проходил в атмосфере активного сотрудничества ведущих и участников: дискуссии по спорным вопросам, обсуждение конкретных ситуаций, выполнение практических заданий. Участники семинара имели возможность получить индивидуальные консультации ведущих.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу, так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск