Наши новости и реализация наших проектов

Семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом» для сотрудников компании «Газпром нефть»

20.03.2009

19-20 марта 2009 года в Омске состоялся двухдневный семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». В семинаре приняли участие начальники отделов сопутствующих товаров и услуг компании «Газпром нефть», приехавшие из Тюмени, Москвы, Ярославля, Красноярска и других городов России.

Кира и Рубен Канаян проводят для сотрудников компании «Газпром нефть» семинар-тренинг «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом» Сотрудникам компании «Газпром нефть» об эффективной стратегии управления ассортиментом на АЗС.
Участники семинара, сотрудники компании «Газпром нефть», получают рекомендации по анализу и оптимизации ассортимента.

Основными темами семинара стали повышение эффективности работы сетей АЗС и привлекательности их для автомобилистов.

Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян – специалисты-практики в области розничной торговли, специально для сотрудников компании «Газпром нефть» разработали программу семинара, в которую вошли вопросы разработки эффективной стратегии управления ассортиментом на АЗС конкретных регионов и возможные пути применение данной стратегии на практике.

Кира и Рубен Канаян знакомили участников с принципами работы зарубежных сетей АЗС, предлагали оптимальные решения для дальнейшей деятельности предприятий, адаптированных к особенностям отечественного рынка и создания эффективных принципов управления ассортиментом с учетом региональных особенностей. Особое внимание было уделено темам четкой ценовой и ассортиментной политики, единства и узнаваемости ассортимента. Конкретные примеры из мировой практики, приводимые ведущими, способствовали лучшему пониманию темы.

Семинар-тренинг проходил в атмосфере активного сотрудничества ведущих и участников: дискуссии по спорным вопросам, обсуждение конкретных ситуаций, выполнение практических заданий. Участники семинара имели возможность получить индивидуальные консультации ведущих.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке