Наши новости и реализация наших проектов

Cеминар Кира и Рубен Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров» 27 февраля 2020 года

08.03.2020

27 февраля 2020 года Кира и Рубен Канаян провели авторский семинар «7 факторов успеха магазина детских товаров» в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020». Мероприятие было организовано КВК «Империя Форум» совместно с генеральным партнером АО «Экспоцентр». Во время выставок детских товаров уж стало традицией проводить обучающие семинары. Участники семинара приехали из разных городов России и Казахстана, познакомились с товарами, представленными на выставке, а также участвовали в деловой программе. Участники семинара представляли магазины разной специализации: игрушки и развивающие игры, детская одежда и обувь, универсальный ассортимент детских товаров, фирменная торговля российских производителей детской одежды. Большинство участников уже имеет один или несколько магазинов. Но были и такие, кто хотел открыть новые торговые точки и заранее подготовиться к успешному старту. В том числе, это компании Интернет-торговли, которые выходят в традиционный ритейл. Рады отметить, что детский ритейл оказался очень активным! Участники задавали много вопросов относительно своих магазинов и общих тенденций рынка. Кира и Рубен Канаян рассказали о тенденциях работы детских магазинов России и за рубежом, привели примеры. Рассматривались темы открытия новых точек, выбора места, оптимизации ассортимента детских товаров, работа с новинками. Больше всего вопросов вызвала тема мерчандайзинга. Действительно, оформление магазина детских товаров и мерчандайзинг – очень интересная тема. Здесь все имеет значение: атмосфера, сочетания цветов и гаммы, которые используются в интерьере, освещение, ароматы, правильная организация пространства. Начиная с фасада и входа, которые должны завлекать, и заканчивая примерочными и прикассовой зоной. В завершающей части семинара Кира и Рубен Канаян рассмотрели кейсы магазинов участников, дали рекомендации по мерчандайзингу, оформлению торгового зала, витрин, по оптимальному торговому оборудованию и POS-материалам. Благодарим организаторов и всех участников, желаем успешно претворить полученные знания в жизнь!

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ