Наши новости и реализация наших проектов

Cеминар Кира и Рубен Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров» 27 февраля 2020 года

08.03.2020

27 февраля 2020 года Кира и Рубен Канаян провели авторский семинар «7 факторов успеха магазина детских товаров» в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020». Мероприятие было организовано КВК «Империя Форум» совместно с генеральным партнером АО «Экспоцентр». Во время выставок детских товаров уж стало традицией проводить обучающие семинары. Участники семинара приехали из разных городов России и Казахстана, познакомились с товарами, представленными на выставке, а также участвовали в деловой программе. Участники семинара представляли магазины разной специализации: игрушки и развивающие игры, детская одежда и обувь, универсальный ассортимент детских товаров, фирменная торговля российских производителей детской одежды. Большинство участников уже имеет один или несколько магазинов. Но были и такие, кто хотел открыть новые торговые точки и заранее подготовиться к успешному старту. В том числе, это компании Интернет-торговли, которые выходят в традиционный ритейл. Рады отметить, что детский ритейл оказался очень активным! Участники задавали много вопросов относительно своих магазинов и общих тенденций рынка. Кира и Рубен Канаян рассказали о тенденциях работы детских магазинов России и за рубежом, привели примеры. Рассматривались темы открытия новых точек, выбора места, оптимизации ассортимента детских товаров, работа с новинками. Больше всего вопросов вызвала тема мерчандайзинга. Действительно, оформление магазина детских товаров и мерчандайзинг – очень интересная тема. Здесь все имеет значение: атмосфера, сочетания цветов и гаммы, которые используются в интерьере, освещение, ароматы, правильная организация пространства. Начиная с фасада и входа, которые должны завлекать, и заканчивая примерочными и прикассовой зоной. В завершающей части семинара Кира и Рубен Канаян рассмотрели кейсы магазинов участников, дали рекомендации по мерчандайзингу, оформлению торгового зала, витрин, по оптимальному торговому оборудованию и POS-материалам. Благодарим организаторов и всех участников, желаем успешно претворить полученные знания в жизнь!

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград