Наши новости и реализация наших проектов

Торговый центр как готовый бизнес, или новые «фишки» грамотного девелопмента.

22.02.2023

В настоящее время одно из самых перспективных направлений инвестирования в коммерческую недвижимость — это готовый арендный бизнес. Ключевым преимуществом инвестиций в данную отрасль является тот факт, что инвестор покупает бизнес сразу с арендаторами, не тратит время на их поиски и с первого же дня начинает получать доход. Девелоперы ощущают эту тенденцию, меняют подход к реализации интересных и грамотных проектов и «прощупывают» возможные способы реализации объектов коммерческой недвижимости в новых условиях. Актуальной становится продажа готового бизнеса, а именно торговых центров, сделанных «под ключ».

Примером такого проекта является торговый центр «Семейный», расположенный в городе Белгород, на улице Макаренко, д.12. Торговый центр был построен в 2019 году на месте одноименного городского рынка. Для разработки концепции и планировочных решений будущего ТЦ была приглашена наша компания. Мы провели комплексный анализ ситуации, а таже исследования для открытия торгового центра, разработали предложения по составу арендаторов и планировке.

После завершения строительства был полностью укомплектован арендный состав торгового центра. Якорными арендаторами стали гипермаркет «Семейный Магнит», супермаркет техники «DNS», магазин низких цен «Планета одежды и обуви». Кроме того, в ТЦ к услугам посетителей сетевая пекарня «Азбука хлеба», суши «My Box», кафе-пиццерия «Потапыч», магазины одежды и обуви и сопутствующих товаров. Вскоре после запуска готового ТЦ «Семейный» состоялась успешная продажа объекта.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Разаренова Ольга, управляющая торгового центра «Кожевники»

Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень.

В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть.

Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов.

Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы.

Разаренова Ольга Африкановна,
управляющая торгового центра «Кожевники», г.Москва

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ