Наши новости и реализация наших проектов Реконструкция торговой зоны «Орталык Базар» в городе Кокшетау.18.11.2016
В городе Кокшетау Республики Казахстан активными темпами реализуется проект реконструкции и развития крупной торговой зоны в центральной части города – «Орталык Базар». В нее входят несколько торговых объектов, принадлежащих крупной компании АО «Орталык базар» - лидеру рынка коммерческой недвижимости в Кокшетау по количеству площадей. Это торгово-развлекательный центр «РИО», ТД «Керуен», ЦОТ «Рубин», ТЦ «Орталык Базар» (Центральный рынок), Рынок «Шайба». Все объекты имеют отличное расположение, в зоне торговой активности с хорошей пешеходной и автомобильной доступностью, высокие показатели численности населения в окружении. Самыми крупными в городе являются торгово-развлекательный центр «РИО» и ТЦ «Орталык Базар» (Центральный рынок Кокшетау). Рынок известен покупателям Акмолинского района Казахстана благодаря большому выбору и качеству свежего мяса, молочных продуктов, овощей и фруктов. Рядом с ним находится Центр оптовой торговли «Рубин», где можно приобрести продукты питания и хозяйственно-бытовые товары оптом и в розницу, по выгодным ценам.
В проекте оптимизации работы торговых объектов «Орталык Базар» и разработке концепции и стратегии развития принимали участие ведущие эксперты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Кира и Рубен Канаян. Специалисты провели полный анализ существующей ситуации: анализ внешней и внутренней обстановки во всех рассматриваемых торговых объектах, а также изучили конкурентную и покупательскую среду города Кокшетау. По итогам была предложена концепция развития всех объектов недвижимости, разработаны рекомендации по их позиционированию, составу арендаторов, перепланировке. Целью проекта является улучшение предложения для покупателей и арендаторов, внедрение современных технологий управления торговыми центрами, а также повышение роли торговых центров АО «Орталык Базар» на рынке г. Кокшетау и их прибыли. Благодаря грамотной и последовательной работе Управляющей компании всех торговых объектов «Орталык Базар» и постоянному внедрению всех новшеств, каждый из объектов будет вписываться в единую концепцию. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|