|
Наши новости и реализация наших проектов Реконструкция торговой зоны «Орталык Базар» в городе Кокшетау.18.11.2016
В городе Кокшетау Республики Казахстан активными темпами реализуется проект реконструкции и развития крупной торговой зоны в центральной части города – «Орталык Базар». В нее входят несколько торговых объектов, принадлежащих крупной компании АО «Орталык базар» - лидеру рынка коммерческой недвижимости в Кокшетау по количеству площадей. Это торгово-развлекательный центр «РИО», ТД «Керуен», ЦОТ «Рубин», ТЦ «Орталык Базар» (Центральный рынок), Рынок «Шайба». Все объекты имеют отличное расположение, в зоне торговой активности с хорошей пешеходной и автомобильной доступностью, высокие показатели численности населения в окружении. Самыми крупными в городе являются торгово-развлекательный центр «РИО» и ТЦ «Орталык Базар» (Центральный рынок Кокшетау). Рынок известен покупателям Акмолинского района Казахстана благодаря большому выбору и качеству свежего мяса, молочных продуктов, овощей и фруктов. Рядом с ним находится Центр оптовой торговли «Рубин», где можно приобрести продукты питания и хозяйственно-бытовые товары оптом и в розницу, по выгодным ценам.
В проекте оптимизации работы торговых объектов «Орталык Базар» и разработке концепции и стратегии развития принимали участие ведущие эксперты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Кира и Рубен Канаян. Специалисты провели полный анализ существующей ситуации: анализ внешней и внутренней обстановки во всех рассматриваемых торговых объектах, а также изучили конкурентную и покупательскую среду города Кокшетау. По итогам была предложена концепция развития всех объектов недвижимости, разработаны рекомендации по их позиционированию, составу арендаторов, перепланировке. Целью проекта является улучшение предложения для покупателей и арендаторов, внедрение современных технологий управления торговыми центрами, а также повышение роли торговых центров АО «Орталык Базар» на рынке г. Кокшетау и их прибыли. Благодаря грамотной и последовательной работе Управляющей компании всех торговых объектов «Орталык Базар» и постоянному внедрению всех новшеств, каждый из объектов будет вписываться в единую концепцию. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|
||||||||