Наши новости и реализация наших проектов Концепция и проект торгово-развлекательного центра окружного значения «Дигоми молл», Тбилиси, Грузия15.04.2024 Для проекта нового торгово-развлекательного центра специалисты нашей компании провели комплексный анализ ситуации, разработали концепцию, проект планировки территории, технологическую планировку торгового центра, дизайн проект фасада торгового центра. В районе Диди Дигоми уже много успешно работает один из крупнейших гипермаркетов в Тбилиси. Это центр торговой активности в северном секторе Тбилиси. В здании гипермаркета также работают ресторан KFC, банк, магазины товаров для дома, мебели, пиццерия. Ежедневно гипермаркет посещают более 7000 тысяч человек. Сейчас разработан проект расширения этого здания, результатом которого станет торговый центр окружного значения с рабочим названием «Digomi Mall». Кроме гипермаркета в нем появятся магазины известных брендов, развлекательная зона, новые кафе и рестораны. Земельный участок занимает ключевое место в районе Диди Дигоми. Он находится на перекрестке двух главных транспортных артерий района, в окружении многоэтажной жилой застройки. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|