|
Наши новости и реализация наших проектов Проект магазина бижутерии «Kelly charm» в Москве12.06.2023 Новый магазин сети «Kelly charm» был открыт в торгово-развлекательном центре «Браво», расположенном на улице Борисовские пруды, вл.26, стр.2. Общая площадь магазина составила 60 кв.м. Он расположен на 1 этаже торгового центра и имеет отличную видимость благодаря панорамным витринам. Внешняя витрина выходит на первую линию улицы около входа в ТРЦ. Она обеспечивает магазину отличный просмотр. Планировка магазина бижутерии требует особого подхода, учитывающего специфику ассортимента. Наши ведущие консультанты, Кира и Рубен Канаян, выполнили планировочные решения в соответствии со всеми технологическими требованиями. Как результат, получился удобный и комфортный магазин с максимальной занятостью всей торговой площади. Все товарные группы хорошо просматриваются, есть зона примерки. Менеджмент компании проявил большой профессионализм. У сотрудников есть понимание важности поэтапного и грамотного создания магазина. Ведь соблюдение всех технологических требований позволяет создать без ошибок грамотный магазин, который будет приносить стабильный доход и обеспечивать высокую посещаемость.
|
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+
"ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||||||
|
|||||||||||||