Наши новости и реализация наших проектов Проект современного продуктового рынка в составе Торговой территории «Фортуна», Улан-Удэ12.02.2024 Торговая площадь «Фортуна» - известная торговая площадка в Республике Бурятия. Сейчас построен новый корпус, где планируется открытие современного фермерского рынка. Концепцию и проект планировки рынка разработала наша команда под руководством Киры и Рубена Канаян. Торговая площадь расположена на оживленной автомагистрали города, на проспекте Автомобилистов, в географическом центре г. Улан-Удэ. На территории «Фортуны» располагается более 80-ти торговых павильонов, они включают широкий ассортимент: продукты питания, хозяйственные товары, трикотаж и текстиль, товары для дома, специализированные товары. Также на территории «Фортуны» представлено множество услуг, работает банный комплекс, кафе и рестораны, гостиница. Перед нашей командой была поставлена задача определить оптимальную концепцию, которая обеспечит высокие показатели арендного дохода и поможет в привлечении качественных арендаторов. Наши специалисты выехали в город Улан-Удэ, изучили ситуацию на месте и разработали концепцию и проект рынка с учетом особенностей города и спроса. Планировка арендных площадей рынка была сделана в лучших традициях рыночной торговли, но на современный лад. На рынке запланированы торговые места на островах и в павильонах, для которых наши специалисты сделали проект расстановки торгового оборудования. Также рынок будет включать фудкорт, кулинарное производство с зоной продажи и доставкой, для него тоже были разработаны соответствующие технологические решения. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|