Наши новости и реализация наших проектов Планировка и дизайн рынка «Некрасовская ярмарка», Курган20.05.2024 «Некрасовская ярмарка» расположена в Северном районе г. Кургана и представляет собой универсальный рынок, где можно купить продукты питания и непродовольственные товары. Ранее ярмарка работала в формате уличного открытого рынка и не имела капитальных зданий. Сейчас ярмарка проходит реконструкцию и модернизацию. В 2023 году был построен новый современный рыночный павильон на пересечении улицы Выгонной и проспекта Машиностроителей. В нем расположится новый фермерский рынок, зона кафе, фирменные магазины производителей, а также товары легкой промышленности. До того, как приступить к планировке рынка, наши специалисты изучили конкурентную ситуацию и покупательскую среду в Кургане и предложили оптимальную концепцию для рынка «Некрасовская ярмарка». «Некрасовская ярмарка» будет позиционироваться как самый крупный оптово-розничный рынок, где можно будет купить фермерские продукты по выгодным ценам и продукты напрямую от производителей. Отталкиваясь от концепции и потребностей арендаторов, наши специалисты разработали проект технологической планировки рынка. После проектных и технологических решений нашими дизайнерами был разработан дизайн проект интерьера фермерского рынка. Свежие продукты будут представлены на красочных островах, а по периметру рынка расположены торговые ряды для рыбы и мяса, оформленные в соответствующей цветовой символике. На рынке предусмотрены промо-площадки и зоны временной аренды, пиццерия с небольшой детской развлекательной зоной, сезонная торговля. Открытие рынка «Некрасовская ярмарка» планируется к концу 2024 года. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||
|