Наши новости и реализация наших проектов Проект развития территории МФК «ГрантФлот», Ижевск20.01.2014 Площадка многофункционального комплекса «ГрантФлот» расположена в центральной части Ижевска и занимает целый квартал между улицами Удмуртская, Кирова, Коммунаров и Северным переулком. Ранее на данной территории располагались производственные корпуса завода «Редуктор», складские здания и торговые площади. В связи с модернизацией производства и внедрением новых технологий часть существующих производственных корпусов завода «Редуктор» оказались невостребованными, и руководством Группы компаний «Редуктор» было принято решение о редевелопменте всей территории. Для разработки концепции развития территории в 2012 году были приглашены эксперты Кира и Рубен Канаян, которые предложили эффективный проект комплексного развития территории, рассчитанный на несколько этапов. МФК «ГрантФлот» - это масштабный проект в столице Республики Удмуртия г. Ижевске, самый крупный и современный торгово-общественный центр, который должен стать новым местом торговой и деловой активности Ижевска. На площади в 200 тысяч квадратных метров расположатся несколько корпусов торговых центров различного формата; офисные здания, наземные и многоуровневые парковки, фитнес-клуб, общественные и коммерческие пространства. В результате в центре Ижевска возникнет целый город для покупателей и бизнесменов, с широким ассортиментом товаров и услуг. Многофункциональный комплекс имеет бренд «ГрантФлот», и названия всех его элементов задумано в единой тематике, они имеют единое семантическое ядро и сходное ассоциативное восприятие. В создании бренда всего многофункционального комплекса подчеркивается его масштаб, уникальное «центровое» положение, многообразие товаров и услуг. Значимым преимуществом и для арендаторов, и для посетителей является единая концепция и управление. В 2012-2014 годах уже реализовано несколько этапов проекта: на площадке МФК «ГрантФлот» реконструированы 4 производственных и административных корпуса, построены новые здания, комфортабельный паркинг для посетителей. С 2012 года успешно функционируют бизнес-центр «Флагман» и торговый центр «Флагман», в 2013 году был открыт торговый центр «Флагман-дисконт». В конце 2014 года планируется ввести в эксплуатацию еще один торговый центр - «СтройПорт». В итоге к концу 2014 года общая площадь объектов редевелопмента на площадке МФК «ГрантФлот» составит 78 400 квадратных метров. В среднесрочной перспективе – новые корпуса МФК с коммерческой и общественной функцией. В одном торговом квартале посетители смогут совершить комплексную покупку, также предусмотрена развитая современная инфраструктура. Участие наших специалистов в проекте МФК «ГрантФлот» продолжается и в настоящий момент. После разработки и утверждения концепции были разработаны планировочные схемы, предложен эффективный пул арендаторов ТЦ «Флагман-дисконт» и «СтройПорт», якорные арендаторы. Ведутся проектные и дизайнерские работы, осуществляется консультационное сопровождение проекта. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|