Наши новости и реализация наших проектов Ход строительства ТРЦ «Море» в Ижевске28.09.2024 В Ижевске завершается строительство нового торгово-развлекательного центра «Море». Он расположен в составе многофункциональной площадки «ГрантФлот». В настоящий момент мы продолжаем работу над концепцией развития этой крупнейшей многофункциональной площадки в Ижевске. Сегодня она включает более 10 объектов коммерческой недвижимости: Торговые центры «Мой порт», «Флагман» и др., бизнес-центры, медицинский кластер и широкий ассортимент товаров и услуг. В 2012 году ведущие консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян провели исследование рынка коммерческой недвижимости и разработали концепцию редевелопмента площадки общей площадью более 240 000 кв.м. С тех пор площадка поэтапно осваивалась по плану. Сейчас все объекты успешно работают и генерируют очень мощный трафик покупателей. Дизайн интерьера ТЦ «Мой порт» (первая и вторая очереди), а также новой очереди – торгово-развлекательного центра «Море» – разработала команда наших дизайнеров под руководством Армена Канаяна. На перспективу запланировано строительство следующих очередей, для этого наша компания по заданию руководства комплекса сейчас проводит исследования рынка и разрабатывает эскизные проектные решения. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|