Наши новости и реализация наших проектов Проект торгового центра и ФОКа в ЖК «Зеленая долина», Республика Татарстан30.01.2024 В 35 км от города Казани в Зеленодольском районе ведется застройка жилого микрорайона «Зелёная Долина», который будет включает в себя 17 многоквартирных домов площадью 135 000 м2. Застройщиком выступает группа компаний «MIR GROUP». Комплексная застройка в Зеленодольском районе объединяет в себе комфортную инфраструктуру для 6500 человек жителей нового микрорайона. В инфраструктуре микрорайона предусмотрен свой торговый центр, спорткомплекс с зоной СПА, открытым бассейном и фитнес-центром, торговый центр, пешеходный бульвар и другие элементы для комфортной жизни, занятий спортом и для семейного досуга. Наша компания разработала проект и технологическую планировку торгового центра и спортивного комплекса в ЖК «Зеленая долина». Были разработаны технологические решения для торгового центра, спортивного комплекса с открытым бассейном и фитнес клубом. Проект планировки территории предусматривает, что торговый центр и ФОК станут центром притяжения. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|