Наши новости и реализация наших проектов Открытие развлекательного комплекса в ТРЦ «РИО», г. Кокшетау18.11.2016
26 ноября 2016 года в Кокшетау после реконструкции открылись обновленные торговые площади и развлечения в ТРЦ «РИО», расположенном на ул. Осипенко, 1. Торгово-развлекательный центр «РИО» - самый крупный и современный торговый центр в городе. Это единственный концептуальный центр в Кокшетау, который предлагает арендные площади современного уровня. Он имеет отличные показатели посещаемости и пользуется заслуженной популярностью среди жителей и гостей Кокшетау. ТРЦ «РИО» имеет сильный состав арендаторов. В их числе, супермаркет «РИО», сетевой супермаркет техники и электроники «Технодом» (крупная сеть в Казахстане, насчитывающая 63 магазина), супермаркет косметики и парфюмерии «Бьютимания», модные товары, развлекательная и досуговая зона.
Интерьер ТРЦ «РИО» выполнен в экзотическом стиле, слово «РИО» ассоциируется с карнавалом, весельем и, конечно, с пальмами и морем. Атриумы торгово-развлекательного центра «РИО» с обилием естественного света дают ощущение пространства и праздника. В центре и на прилегающей территории регулярно проводятся концерты, праздничные мероприятия.
Особенностью ТРЦ «РИО» является то, что часть площадей Управляющая компания эксплуатирует самостоятельно, и они являются подразделениями собственного бизнеса. К ним относятся супермаркет «РИО», развлекательный комплекс. Управление арендаторами в ТРЦ «РИО» тоже находится на высоком уровне: в центре применяется тематическое зонирование, и Управляющая компания регулярно внедряет современные методы работы. Благодаря этому, центр постоянно поддерживает к себе интерес среди посетителей и остается лидером на рынке Кокшетау.
Летом 2016 года Управляющей компанией ТРЦ «РИО» был утвержден проект реконструкции, разработанный при участии специалистов Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Киры и Рубена Канаян. Проект включал увеличение арендной площади за счет 5-го этажа, открытие нового развлекательного комплекса, предприятий питания, магазинов, рестайлинг супермаркета «РИО» и тематических зон торгового центра. Топ-менеджеры Управляющей компании в процессе сотрудничества также посетили семинары Киры и Рубена Канаян, посвященные торговым центрам и организации собственного бизнеса на его площадях. Результатом сотрудничества стал первый этап реконструкции. В перспективе планируется продолжение реализации проекта и новые качественные улучшения в ТРЦ «РИО».
Новый развлекательный комплекс «РИО-парк» включает батутную зону, автодром, аттракционы, детское кафе с комнатой для празднования дней рождений. Открылся обновленный фудкорт. Также в ТРЦ «РИО» планируются к открытию новые для города форматы, которые будут самыми крупными и уникальными. Это первый в Кокшетау «детский мир» - супермаркет детских товаров «РИО-дети» и тематическая зона «РИО-спорт», где покупатели смогут найти большой выбор спортивной одежды, инвентаря, экипировки. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||||||||||
|