Наши новости и реализация наших проектов Открытие супермаркета «Вкусмарт» в ТРЦ «Сарыарка», г. Нур-Султан, апрель 201905.05.2019 Весной 2019 года в столице Казахстана – городе Нур-Султане состоялось открытие супермаркета «Вкусмарт» в ТРЦ «Сарыарка». Бренд, проект и дизайн супермаркета были разработаны нашей компанией «Kanayan Retail & Development Consulting». Новый супермаркет в площадью торгового зала более 1 400 кв.м оформлен в соответствии с тенденцией к здоровому питанию. В нем легко и удобно ориентироваться и находить нужные товары, и покупатель постоянно находится в приятной атмосфере. Отличительная особенность сети «Вкусмарт» - собственное производство салатов, готовых блюд, кондитерских изделий и выпечки. В центральной части супермаркета располагается кафетерий, где можно отведать блюда кулинарии. Рядом запроектировано место для дегустаций и кулинарных мастер-классов.
Технологический проект супермаркета «Вкусмарт», как и других магазинов данной сети, выполнен специалистами нашей группы компаний под руководством Киры и Рубена Канаяна. Бренд, фирменный стиль и дизайн-проект супермаркетов «Вкусмарт» разработало дизайнерское подразделение во главе с Арменом Канаяном. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|