Наши новости и реализация наших проектов Открытие магазина бытовой техники и электроники «ZET» в Бобруйске, Беларусь.23.08.2011 В Бобруйске 5 августа состоялось торжественное открытие магазина бытовой техники и электроники «ZET», расположенного на улице Ульяновской. Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» вела масштабную работу над проектом, состоящую из нескольких этапов: разработка названия (нейминг), разработка фирменного стиля, планировка торгового зала, разработка стандарта организации торгового пространства, комплексный дизайн (дизайн фасада, интерьера и торгового оборудования), разработка рекламной стратегии.
Для торгового объекта было разработано название «ZET» – «Замечательная Электроника и бытовая Техника». Одним из основных преимуществ названия является его соответствие концептуальной составляющей сети и товарному ассортименту. Звучное название легко может «влиться» в повседневную речь жителей Бобруйска, краткость и ритмика будут способствовать быстрой запоминаемости.
Подразделение «Юнион-Стандарт Проект», возглавляемое Арменом Канаяном, дизайнером с многолетним опытом работы в США и Европе, разработало современный «ритейловский» дизайн фирменного стиля, который включал разработку логотипа, фирменной цветовой гаммы, символики и бренд-бука. При разработке стояла задача создания заметного, кардинально отличающегося от конкурентов образа, который мог бы способствовать успеху стратегии быстрого выхода магазина на белорусский рынок. В итоге, для «ZET» был создан стильный образ, отражающий концептуально-функциональные особенности магазина, его характер. Визуальная привлекательность была достигнута за счет интересного цветового подбора. Колористическая гамма чередующихся насыщенных ярких цветов и сдержанных темных тонов обеспечили необходимые акценты, которые привлекают внимание, заинтересовывают. В дизайне фасада и интерьера идея фирменного стиля нашла свое продолжение. Креативные навигационные знаки, содержащие в себе главный элемент логотипа – букву «Z», осуществили привязку к названию и обеспечили интерьеру привлекательный интересный образ. Использование фирменных цветов в оформлении торгового зала завершило целостную картину современного торгового объекта. Для магазина были предложены рекомендации по организации освещения в торговом зале, включая план потолка с расположением осветительных приборов, расчетом освещенности и количества светильников, а также рекомендации по моделям.
Эксперты «Юнион-Стандарт Консалтинг» разработали планировку торгового зала, которая предполагала размещение товарных групп и расстановку торгового оборудования. Для магазина были также разработаны правила размещения зон и товарных категорий, нормативы места для ассортиментных групп. Ведение проекта на всех этапах, от разработки названия и фирменного стиля до зонирования торгового зала и расстановки оборудования обеспечили слаженную работу со всей командой торговой сети «ZET». В этом необходимо отметить заслугу руководителя сети – Сорокиной Ирины Владимировны. Благодаря ее пониманию современных тенденций розницы и желанию воплощать в жизнь смелые креативные решения, все идеи, предложенные «Юнион-Стандарт Консалтинг» воплотились в новом привлекательном магазине, отвечающим современным форматам торговли. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||
|