Наши новости и реализация наших проектов Открытие супермаркета детских товаров «Карапуз» в Сургуте.03.03.2013 3 марта 2013 года в Сургуте в ТРЦ «Союз», расположенном на улице 30 лет Победы, д.46, состоялось официальное открытие одного из якорных арендаторов - супермаркета детских товаров «Карапуз». Магазин расположился на 3-м этаже торгового центра. Супермаркет «Карапуз» встретил сургутских покупателей радостной атмосферой и предложил широкий ассортимент товаров для детей: игры и игрушки, детская одежда, товары для развития и творчества, детское питание и товары для самых маленьких. Компания «Юнион-Стандарт Консалтинг» под руководством признанных российских экспертов по розничным технологиям, Киры и Рубена Канаян, занималась проектированием торгового зала супермаркета. Основной задачей являлось создание индивидуального облика магазина, который будет выделять его и отличать от основных конкурентов. Торговый зал был спланирован таким образом, чтобы полноценно использовать торговую площадь магазина, оптимально разместить товары и заинтересовать посетителей – как взрослых, так и малышей. Для этого в торговом зале были запланированы небольшая игровая зона и красочные места выкладки игрушек и товаров для творчества. Одним из эффективных способов увеличения продаж является применение средств мерчандайзинга, которые предложили Кира и Рубен Канаян. Специалисты разработали такое зонирование торгового зала, которое максимально способствует удобному выбору товаров и совершению импульсных покупок. Открытие магазина «Карапуз» стало еще одним шагом в развитии российских сетей детских товаров, где на первом месте качество товара, высокий уровень обслуживания и удобные условия для родителей и маленьких покупателей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||||
|