Наши новости и реализация наших проектов Открытие магазина «Home Station» в торгово-развлекательном центре «Семеновский»29.09.2009
В Москве в конце сентября в торгово-развлекательном центре «Семеновский» состоялось открытие магазина «Home Station», который позиционирует себя как магазин товаров для дома и хобби. На общей площади в 1000 кв.м представлено около 18 000 наименований товаров. Магазин имеет отделы посуды, текстиля, предметов декора. Но основные «изюминки» ассортимента магазина – это, во-первых, товары для хобби и творчества, а во-вторых – полезные приспособления для домашних хозяек и домашних мастеров. Основная идея, которую хочет реализовать в новом магазине его создатель Дмитрий Виноградов, управляющий партнер компании «Санхоз»: магазин для увлечений. Товары для хобби и творчества расположились на площади около 300 кв.м, в торговом зале есть зоны «Мастерская художника» с небольшим классом для занятий и презентаций новых товаров, «Папина мастерская» (моделирование, резьба по дереву и пр.). В магазине покупатели смогут найти профессиональные товары для творчества и интересные товары для детского досуга. Для максимально эффективного использования торговой площади магазина было необходимо провести грамотное зонирование торгового пространства. Для этого были приглашены эксперты в области проектирования магазинов Кира и Рубен Канаян. Специалисты разработали схему распределения торговых зон, с помощью которой появилась возможность управлять покупательскими потоками, создали оптимальные условия для группировки и размещения товаров, которые обеспечили лучший просмотр торгового зала, выделили зоны для продвижения товаров, точек действия. По мнению экспертов при планировке торгового пространства было очень важно не просто красиво расставить торговое оборудование, но при этом оптимизировать торгово-технологические процессы, удовлетворяя потребности покупателей с одной стороны, и по максимуму получая отдачу с каждого квадратного метра магазина с другой стороны. В совокупности все эти факторы являются залогом успешного функционирования магазина.
Открытие магазина в «Семеновском» стало одним из направлений программы по развитию сети магазинов товаров для дома и хобби компании «Home Station. Станция домашняя». По словам Дмитрия Виноградова, управляющего партнера компании, открытие торгового объекта с инновационной концепцией будет способствовать развитию новых розничных форматов в России. В 2010 году планируется открытие еще 3 магазинов в Москве, а к 2012 году – около 20 магазинов «Home Station» в российских регионах. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||||||
|