Наши новости и реализация наших проектов В Иркутске открылся второй торговый центр сети «Цветной Парк-2» на ул. Дзержинского02.01.2015 В начале марта 2015 года был открыт современный торгово-офисный центр в Иркутске - «Цветной парк-2» на ул. Дзержинского. Это проект сетевых торговых центров «Цветной парк». Девелопером и управляющей компанией ТОЦ «Цветной парк-2» является Группа компаний «Слата», хорошо известная в Иркутске. Специалисты нашей Группы компаний «KANAYAN Retail & Development Consulting» принимают участие в данном проекте, начиная от концепции и планировки арендных площадей до маркетингового сопровождения. Торгово-офисный центр «Цветной Парк-2» расположился в Правобережном округе Иркутска, на перекрестке двух значимых улиц центральной части города - улиц Дзержинского и Карла Либкнехта. Центр представляет собой трехэтажное здание, где первые два этажа торговые, а для офисного блока и услуг отведен весь третий этаж. Работа специалистов нашей компании по данному проекту началась ещё в октябре 2012 года, когда Кира и Рубен провели комплексное исследование рынка Иркутска, включая конкурентную и покупательскую среды, изучение окружения и покупательских ресурсов, и после этого определили концепцию. Кира и Рубен Канаян предоставили рекомендации по составу товаров и услуг будущего центра. Следующими этапами работ по данному проекту стали разработка планировочных решений и дизайна для рубрикатора, включающая наиболее творческую работу нашего дизайнерского отдела. Работа по проекту ТОЦ «Цветной Парк-2» и по сей день продолжается, в настоящий момент времени специалисты нашей компании занимаются маркетинговым обслуживанием и текущим консультированием ТОЦ «Цветной Парк-2» по вопросам продвижения, организации праздников и событий. Площадь ТОЦ «Цветной парк-2» на ул. Дзержинского составляет 5 000 кв.м, и центр имеет хорошую доступность пешком, общественным транспортом, а также на автомобиле. Товарное предложение центра включает: сетевой супермаркет «Слата», товары повседневного спроса, товары для офиса, товаров для увлечений и хобби и широкий спектр услуг на 3-м этаже. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|