Наши новости и реализация наших проектов В Иркутске открылся второй торговый центр сети «Цветной Парк-2» на ул. Дзержинского02.01.2015 В начале марта 2015 года был открыт современный торгово-офисный центр в Иркутске - «Цветной парк-2» на ул. Дзержинского. Это проект сетевых торговых центров «Цветной парк». Девелопером и управляющей компанией ТОЦ «Цветной парк-2» является Группа компаний «Слата», хорошо известная в Иркутске. Специалисты нашей Группы компаний «KANAYAN Retail & Development Consulting» принимают участие в данном проекте, начиная от концепции и планировки арендных площадей до маркетингового сопровождения. Торгово-офисный центр «Цветной Парк-2» расположился в Правобережном округе Иркутска, на перекрестке двух значимых улиц центральной части города - улиц Дзержинского и Карла Либкнехта. Центр представляет собой трехэтажное здание, где первые два этажа торговые, а для офисного блока и услуг отведен весь третий этаж. Работа специалистов нашей компании по данному проекту началась ещё в октябре 2012 года, когда Кира и Рубен провели комплексное исследование рынка Иркутска, включая конкурентную и покупательскую среды, изучение окружения и покупательских ресурсов, и после этого определили концепцию. Кира и Рубен Канаян предоставили рекомендации по составу товаров и услуг будущего центра. Следующими этапами работ по данному проекту стали разработка планировочных решений и дизайна для рубрикатора, включающая наиболее творческую работу нашего дизайнерского отдела. Работа по проекту ТОЦ «Цветной Парк-2» и по сей день продолжается, в настоящий момент времени специалисты нашей компании занимаются маркетинговым обслуживанием и текущим консультированием ТОЦ «Цветной Парк-2» по вопросам продвижения, организации праздников и событий. Площадь ТОЦ «Цветной парк-2» на ул. Дзержинского составляет 5 000 кв.м, и центр имеет хорошую доступность пешком, общественным транспортом, а также на автомобиле. Товарное предложение центра включает: сетевой супермаркет «Слата», товары повседневного спроса, товары для офиса, товаров для увлечений и хобби и широкий спектр услуг на 3-м этаже. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||
|