Наши новости и реализация наших проектов Открытие ТЦ «СтройПорт» в г. Ижевске25.09.2014
Торговый центр «СтройПорт» является частью проекта комплексного развития территории завода «Редуктор» и создания многофункционального комплекса «Грант Флот», состоящего из нескольких торговых и офисных центров и включающего в свой состав также общественную инфраструктуру и фитнес-клуб. Общая концепция развития территории до 2020 года была разработана специалистами нашей группы компаний под руководством ведущих консультантов Киры и Рубена Канаян. Также наши специалисты разработали концепцию, планировочные решения и схемы зонирования ТЦ «СтройПорт», состав арендаторов и ассортимент товаров услуг. Отделом дизайна и брендинга во главе с Арменом Канаяном был выполнен дизайн-проект фасада и интерьера ТЦ «СтройПорт», подчеркивающий его концептуальный образ и способствующий эффективной работе арендаторов в торговом пространстве.
ТЦ «СтройПорт» расположен в центральной части Ижевска, на пересечении двух значимых транспортных магистралей - ул. Удмуртская и Кирова. Месторасположение обеспечивает отличную транспортную доступность и мощный пешеходный трафик. Строительство ТЦ «СтройПорт» находится в завершающей стадии, центр планируется ввести в эксплуатацию в 4 квартале 2014 года. В настоящий момент уже заключены договора аренды на большую часть площадей, и в центре будут работать известные федеральные и региональные бренды, местные торговые операторы рынка Удмуртии, а также новые магазины, не представленные ранее в Ижевске. За счет грамотной концепции и сильного пула арендаторов центр будет привлекать сильные покупательские потоки.
Торговый центр «СтройПорт» имеет общую площадь 30 050 кв.м, арендную – 21 800 кв.м. Концепция центра - специализированный торговый центр формата «Home Improvement Center» (товары для строительства, ремонта, интерьера и домашнего хозяйства). Планировка арендных площадей торгового центра сделана с учетом эффективного распределения потоков покупателей по всей площади. Как в большинстве современных ТЦ, применяется правило зонирования по товарным категориям: украшения интерьера, отделочные материалы, мебель, товары для строительства, инженерное оборудование дома, товары для дачи и сада и т.п.
Дизайн-концепция фасада и интерьера создает уникальный образ ТЦ «СтройПорт», органично связанный с названием и брендом: покупатель будет чувствовать себя, как на борту большого и красивого корабля с изобилием товаров. В интерьер торгового центра интегрированы элементы грузового порта, стилизованные в современном стиле, а также разработанные нашими дизайнерами настенные росписи и малые архитектурные формы по индивидуальному проекту – мачты, якоря, места отдыха. Внутреннее пространство ТЦ «СтройПорт» - светлое и комфортное, благодаря атриуму с верхним светом обеспечивается прекрасный обзор витрин магазинов и товаров. Мебельные арендаторы размещаются в едином торговом пространстве, что позволит выгодно показать покупателю глубину ассортимента и подчеркнуть конкурентные преимущества ТЦ «СтройПорт». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||
|