Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгового центра «Новая дача» в Иркутске21.01.2013 В декабре 2012 года в канун новогодних праздников состоялось торжественное открытие ТЦ «Новая дача», расположенного в пригороде Иркутска на 12-ом километре Байкальского тракта. Торговый центр входит в состав крупнейшего в Иркутской области объединения «Байкальская виза» — комплекса современных предприятий, предоставляющих торговые, гостиничные, туристические услуги.
Кира и Рубен Канаян уже на протяжении нескольких лет сотрудничают с группой компаний «Байкальская виза». Специалисты работали над рядом проектов, входящих в состав «Байкальской визы», в том числе и над самым крупным в Иркутске специализированным центром строительных и отделочных материалов – «Версаль».
Для торгового центра «Новая дача» Кира и Рубен Канаян определили основную концепцию, которая была обусловлена расположением объекта на Байкальском тракте, в направлении дачных поселков и коттеджных застроек. Кроме того эксперты разработали планировочные решения и тематическое зонирование, а также определили оптимальный товарно-категорийный состав арендаторов. Торговый центр «Новая дача» представляет собой 4-этажное здание, в котором действуют специализированные магазины товаров для дома и загородной жизни. Покупателям предлагается широкий ассортимент товаров данной тематики, удовлетворяющий интересы и мужчин и женщин – от инструментов и бытовой техники и электроники, до домашнего текстиля и посуды. Инфраструктура торгового центра помимо торговых галерей включает зону отдыха с уютными кафе, парковку на 300 машиномест. В будущем предполагается эксплуатация открытой площадки за торговым комплексом для организации спортивно-развлекательных мероприятий под открытым небом для летних и зимних видов спорта, а также игровых площадок с аттракционами. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 158 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В., ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|