Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгового центра «Новая дача» в Иркутске21.01.2013 В декабре 2012 года в канун новогодних праздников состоялось торжественное открытие ТЦ «Новая дача», расположенного в пригороде Иркутска на 12-ом километре Байкальского тракта. Торговый центр входит в состав крупнейшего в Иркутской области объединения «Байкальская виза» — комплекса современных предприятий, предоставляющих торговые, гостиничные, туристические услуги.
Кира и Рубен Канаян уже на протяжении нескольких лет сотрудничают с группой компаний «Байкальская виза». Специалисты работали над рядом проектов, входящих в состав «Байкальской визы», в том числе и над самым крупным в Иркутске специализированным центром строительных и отделочных материалов – «Версаль».
Для торгового центра «Новая дача» Кира и Рубен Канаян определили основную концепцию, которая была обусловлена расположением объекта на Байкальском тракте, в направлении дачных поселков и коттеджных застроек. Кроме того эксперты разработали планировочные решения и тематическое зонирование, а также определили оптимальный товарно-категорийный состав арендаторов. Торговый центр «Новая дача» представляет собой 4-этажное здание, в котором действуют специализированные магазины товаров для дома и загородной жизни. Покупателям предлагается широкий ассортимент товаров данной тематики, удовлетворяющий интересы и мужчин и женщин – от инструментов и бытовой техники и электроники, до домашнего текстиля и посуды. Инфраструктура торгового центра помимо торговых галерей включает зону отдыха с уютными кафе, парковку на 300 машиномест. В будущем предполагается эксплуатация открытой площадки за торговым комплексом для организации спортивно-развлекательных мероприятий под открытым небом для летних и зимних видов спорта, а также игровых площадок с аттракционами. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|