Наши новости и реализация наших проектов Новый торговый центр «Матрица» в Тюмени21.01.2013 В Тюмени завершилось строительство районного торгового центра «Матрица», расположенного в Ленинском районе на улице Пермякова, недалеко от значимой транспортной развязки – улиц Пермякова и Республики.
Разработку концепции и планировочных решений осуществили московские эксперты по проектированию торговых центров – Кира и Рубен Канаян. Трехэтажный торговый центр, общей площадью около 4 500 кв.м расположен рядом с жилым массивом. Имеет всю необходимую инфраструктуру для удобства посетителей и арендаторов, в том числе и две наземных парковки. Кира и Рубен Канаян были приглашены в Тюмень, где лично оценили расположение участка торгового центра, а также конкурентную и покупательскую среду. На основе проведенных специалистами исследований была разработана концепция торгового центра, которая предполагала создание удобного торгового объекта для работников и жителей ближайшего окружения, а также вечернего потока автомобилистов, которые едут с работы домой. Состав арендаторов формировался с учетом возможности удовлетворения запросов целевой аудитории, т.е. наличия всех необходимых товаров и услуг для каждого члена семьи в соответствии с потребностями и увлечениями. Разработанные Кирой и Рубеном Канаян планировки торгового центра основываются на четком тематическом зонировании. Каждый этаж имеет определенное функциональное направление и, соответствующий ему, состав арендаторов. Такой подход в организации торгового пространства способствует наиболее эффективной работе ТЦ, повышению лояльности со стороны покупателей и, как следствие, высокой посещаемости объекта. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||
|