Наши новости и реализация наших проектов Открытие 2-й очереди торгово-развлекательного центра «Европа», г. Калининград11.06.2013 В апреле 2013 года в Калининграде состоялось открытие 2-й очереди торгово-развлекательного центра «Европа».
ТРЦ «Европа» был открыт в 2008 году. За прошедшие пять лет он завоевал популярность у покупателей, и без преувеличения можно сказать, что ТРЦ «Европа» стал не только центром модной жизни, но и центром событий и покупок в Калининграде. В 2009 году центр «Европа» выиграл CRE Awards 2009 как лучший многофункциональный центр года и получил награду «Лучший торговый центр» от Российского совета торговых центров, в 2010 году был удостоен награды FIABCI Prix D’Excellence Awards. Управляющая компания ТРЦ «Европа» - «Рес проперти Менеджмент РУС».
С открытием второй очереди ТРЦ «Европа стал самым крупным торгово-развлекательным центром в Калининграде. Сейчас на площади ТРЦ «Европа» представлен широкий выбор модных товаров, товаров и услуг для красоты и здоровья, техники, товаров для детей, общественного питания, финансовых услуг и актуальных развлечений для всей семьи.
Во второй очереди ТРЦ «Европа» была существенно расширена модная галерея – в ней открылось еще 50 новых модных магазинов известных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также зона модных магазинов для детей и подростков. Кроме этого, в торговом центре был увеличен пул развлекательных операторов и предприятий питания: на 4-м этаже центра открылся многозальный кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» с технологией IMAX и 4DX и тематические рестораны, включающие четыре популярные кухни мира (Италия, Германия, Азия, Америка). На втором этаже центра расположился супермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео». Для удобства покупателей на первом этаже был добавлен фреш-маркет «Bon Ville», где можно купить свежие продукты и товары для гурманов.
Сотрудничество нашей компании с ТРЦ «Европа» ведется еще с 2006 года, когда ведущие эксперты Кира и Рубен Канаян участвовали в подготовке центра к открытию – разработке концепции и схем зонирования. В 2012 году по приглашению управляющей компании Кира и Рубен Канаян посетили Калининград для работы над проектом открытия 2-й очереди ТРЦ «Европа». Консультанты провели анализ ситуации, исследование рынка торговой недвижимости и покупательской среды Калининграда. На основании проведенных исследований Кира и Рубен Канаян дали рекомендации по уточнению концепции ТРЦ «Европа» при открытии 2-й очереди, а также по составу арендаторов и зонированию арендных площадей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||||
|