Наши новости и реализация наших проектов Открытие 2-й очереди торгово-развлекательного центра «Европа», г. Калининград11.06.2013 В апреле 2013 года в Калининграде состоялось открытие 2-й очереди торгово-развлекательного центра «Европа».
ТРЦ «Европа» был открыт в 2008 году. За прошедшие пять лет он завоевал популярность у покупателей, и без преувеличения можно сказать, что ТРЦ «Европа» стал не только центром модной жизни, но и центром событий и покупок в Калининграде. В 2009 году центр «Европа» выиграл CRE Awards 2009 как лучший многофункциональный центр года и получил награду «Лучший торговый центр» от Российского совета торговых центров, в 2010 году был удостоен награды FIABCI Prix D’Excellence Awards. Управляющая компания ТРЦ «Европа» - «Рес проперти Менеджмент РУС».
С открытием второй очереди ТРЦ «Европа стал самым крупным торгово-развлекательным центром в Калининграде. Сейчас на площади ТРЦ «Европа» представлен широкий выбор модных товаров, товаров и услуг для красоты и здоровья, техники, товаров для детей, общественного питания, финансовых услуг и актуальных развлечений для всей семьи.
Во второй очереди ТРЦ «Европа» была существенно расширена модная галерея – в ней открылось еще 50 новых модных магазинов известных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также зона модных магазинов для детей и подростков. Кроме этого, в торговом центре был увеличен пул развлекательных операторов и предприятий питания: на 4-м этаже центра открылся многозальный кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» с технологией IMAX и 4DX и тематические рестораны, включающие четыре популярные кухни мира (Италия, Германия, Азия, Америка). На втором этаже центра расположился супермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео». Для удобства покупателей на первом этаже был добавлен фреш-маркет «Bon Ville», где можно купить свежие продукты и товары для гурманов.
Сотрудничество нашей компании с ТРЦ «Европа» ведется еще с 2006 года, когда ведущие эксперты Кира и Рубен Канаян участвовали в подготовке центра к открытию – разработке концепции и схем зонирования. В 2012 году по приглашению управляющей компании Кира и Рубен Канаян посетили Калининград для работы над проектом открытия 2-й очереди ТРЦ «Европа». Консультанты провели анализ ситуации, исследование рынка торговой недвижимости и покупательской среды Калининграда. На основании проведенных исследований Кира и Рубен Канаян дали рекомендации по уточнению концепции ТРЦ «Европа» при открытии 2-й очереди, а также по составу арендаторов и зонированию арендных площадей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||||
|