Наши новости и реализация наших проектов Открытие торгово-развлекательного центра «Dalma Garden Mall»» в Ереване.24.10.2012 В Ереване 20 октября 2012 года состоялось торжественное открытие одного из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров «Dalma Garden Mall», расположенного недалеко от Площади Республики. Для Армении это стало значимым событием в сфере розничного рынка и его выхода на новый этап развития. На торжественном открытии присутствовал президент Армении Серж Саргсян. Девелопером выступила компания «Dalma Invest», осуществившая реализацию проекта совместно с российским холдингом «Tashir Group».
Двухэтажный торговый комплекс общей площадью более 43 000 кв.м включает торговую галерею, зону развлечений и питания, зону товаров для дома и ремонта. Широкие просторные галереи, концептуальный дизайн и грамотная организация торгового пространства делают «Dalma Garden Mall» самым современным, удобным и комфортным торговым центром в городе. Международная продуктовая сеть «Carrefour» открыла в ТРЦ свой первый в Армении гипермаркет. В числе первопроходцев также сетевой магазин одежды «Zara». Кроме того, якорными арендаторами стали гипермаркет формата DIY «Наш Дом», магазины торговых марок «Marks&Spencer», «Armani Jeans», «Bershka», «Pull&Bear». Всего в торгово-развлекательном центре для посетителей представлены более 80 магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров от отечественных и зарубежных производителей. Среди них: Jennyfer, Massimo Dutti, NewYorker, Stradivarius, Blanco, Accesorize, Gap, TopShop, laSenza, Oysho, Garage и т.д.
Развлекательный центр включает мультиплекс «Синема стар», зону игровых аттракционов и автоматов для детей, а также фуд-корт. Одним из операторов питания стала известная сеть пиццерий «Tashir pizza». Для удобства автомобилистов предусмотрена наземная парковка на 700 машиномест. Кира и Рубен Канаян стали разработчиками концепции и планировочных решений проекта. Ведущие российские эксперты в области проектирования торгово-развлекательных центров предложили оптимальные варианты по этажным планировкам и тематическому зонированию. В ТРЦ организована так называемая 4-х магнитная планировочная схема, т.е. когда якорные арендаторы расположены во всех дальних угловых частях каждого этажа. Такой прием обеспечивает максимально эффективную циркуляцию посетителей внутри центра и организует грамотные покупательские маршруты. Все арендаторы были сгруппированы по тематическим зонам в соответствии с товарной направленностью и функциональным назначением. Как правило, успешные проекты торговых центров привлекают крупных игроков рыка – региональных, федеральных или международных торговых операторов. В данном случае, реализация ТРЦ «Dalma Garden Mall» в соответствии со всеми рекомендациями экспертов позволила привлечь одних из крупнейших розничных сетей, в числе которых оказались «Carrefour», «Zara», «Синема Стар», «Marks&Spencer» и т.д. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||||||
|