Наши новости и реализация наших проектов Открытие Торгово-развлекательного центра «Мед» в Улан-Удэ, июнь 202013.09.2020
Торгово-развлекательный центр «Мед» открылся в столице Республике Бурятия летом 2020 года. Этот центр – новый проект Группы компаний «Титан» в 110 квартале Улан-Удэ. Общая площадь комплекса – 19 000 кв.м. Яркость и современность облика торгово-развлекательного центра сочетается с грамотным внутренним наполнением. Первым открыл свои двери для покупателей гипермаркет «Мегатитан» общей площадью 6 000 кв.м – самый крупный в сети «Титан». На втором этаже располагаются торговые галереи, магазины детских товаров, семейный развлекательный центр и фудкорт. Осенью 2020-го года планируется открыть полноформатный фитнес-клуб «Титан» с плавательными бассейнами и просторными залами для занятий. Покупатели Улан-Удэ уже высоко оценили и ассортимент центра, и его большую парковку, и внутреннюю атмосферу. Дизайн-проект интерьера торгово-развлекательного центра «Мед», дизайн гипермаркета и фитнес-клуба разработал Отдел дизайна и брендинга нашей компании «Kanayan Retail & Development Consulting» под руководством Армена Канаяна. Армен Канаян рассказывает: «Перед нами стояла задача создать концептуальный дизайн, отразить «медовость» и подчеркнуть бренд. Поэтому цветовая атмосфера светлая и теплая, интерьер представляет собой артистичную интерпретацию идеи. Все дизайнерские элементы подчеркивают идею меда: светильники сделаны в форме сот, мед как бы стекает по колоннам. Особое внимание было уделено дизайну фудкорта: он оформлен в оригинальном стиле, с красивыми потолочными конструкциями, светильниками и инсталляциями. Рядом с фудкортом находятся детские игровые площадки в виде веселого городка. Мы продумали все до мелочей и разработали свои стилизованные элементы для каждого этажа в соответствии с его тематикой, а также для зон около вертикальных коммуникаций, для санузлов». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||||
|