Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов ассортимента и мерчандайзинга для сети магазинов «Настроение!», Москва30.10.2008 Кира и Рубен Канаян для сети магазинов мультимедийной продукции «Настроение!» разработали стандарты ассортимента и мерчандайзинга.
Сеть магазинов «Настроение!» специализируется на продаже мультимедийной продукции и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в состав сети входит более 40 магазинов в Москве и Московской области, в которых можно приобрести компьютерные и видео игры, лицензионные DVD диски. В ассортименте магазинов сети широкий выбор фильмов, музыки различных жанров и направлений.
Перед началом работы над проектом ведущие эксперты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян провели анализ ассортимента действующих магазинов, выявили ошибки и недочеты в ассортиментной политике. На основе полученных данных были разработаны новые стандарты ассортимента, которые включали оптимизацию товарного каталога. Для категорийных менеджеров сети была предложена авторская методика Киры и Рубена Канаян по проведению анализа и оптимизации ассортимента. Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, включающая стандарты организации торгового пространства, правила размещения и выкладки товаров, правила оформления магазинов, а также размещения POS-материалов. Специалистами были предоставлены рекомендации по внедрению стандартов и контролю за их соблюдением. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 158 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||||
|