Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов ассортимента и мерчандайзинга для сети магазинов «Настроение!», Москва30.10.2008 Кира и Рубен Канаян для сети магазинов мультимедийной продукции «Настроение!» разработали стандарты ассортимента и мерчандайзинга.
Сеть магазинов «Настроение!» специализируется на продаже мультимедийной продукции и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в состав сети входит более 40 магазинов в Москве и Московской области, в которых можно приобрести компьютерные и видео игры, лицензионные DVD диски. В ассортименте магазинов сети широкий выбор фильмов, музыки различных жанров и направлений.
Перед началом работы над проектом ведущие эксперты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян провели анализ ассортимента действующих магазинов, выявили ошибки и недочеты в ассортиментной политике. На основе полученных данных были разработаны новые стандарты ассортимента, которые включали оптимизацию товарного каталога. Для категорийных менеджеров сети была предложена авторская методика Киры и Рубена Канаян по проведению анализа и оптимизации ассортимента. Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, включающая стандарты организации торгового пространства, правила размещения и выкладки товаров, правила оформления магазинов, а также размещения POS-материалов. Специалистами были предоставлены рекомендации по внедрению стандартов и контролю за их соблюдением. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|