Наши новости и реализация наших проектов Разработка стандартов ассортимента и мерчандайзинга для сети магазинов «Настроение!», Москва30.10.2008 Кира и Рубен Канаян для сети магазинов мультимедийной продукции «Настроение!» разработали стандарты ассортимента и мерчандайзинга.
Сеть магазинов «Настроение!» специализируется на продаже мультимедийной продукции и сопутствующих товаров. На сегодняшний день в состав сети входит более 40 магазинов в Москве и Московской области, в которых можно приобрести компьютерные и видео игры, лицензионные DVD диски. В ассортименте магазинов сети широкий выбор фильмов, музыки различных жанров и направлений.
Перед началом работы над проектом ведущие эксперты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», Кира и Рубен Канаян провели анализ ассортимента действующих магазинов, выявили ошибки и недочеты в ассортиментной политике. На основе полученных данных были разработаны новые стандарты ассортимента, которые включали оптимизацию товарного каталога. Для категорийных менеджеров сети была предложена авторская методика Киры и Рубена Канаян по проведению анализа и оптимизации ассортимента. Следующим этапом работы над проектом стала разработка стандартов мерчандайзинга, включающая стандарты организации торгового пространства, правила размещения и выкладки товаров, правила оформления магазинов, а также размещения POS-материалов. Специалистами были предоставлены рекомендации по внедрению стандартов и контролю за их соблюдением. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|