Наши новости и реализация наших проектов Многофункциональный центр «Европа», Калининград22.04.2008 Одним из проектов Киры и Рубена Канаян по уточнению концепции и разработке планировочных решений стал региональный многофункциональный центр «Европа» в Калининграде.
МФК «Европа» был открыт в 2008 году. Его площадь составляет 60 000 кв.м., на которых разместились офисные помещения, торговые галереи, предприятия развлечений, питания и услуг. Комплекс расположен в центре Калининграда. Мимо МФК проходят практически все основные автомобильные и пешеходные потоки. Торговый центр представляет собой красивое современное здание, со сдержанным дизайном, в котором заложены традиции прусской архитектуры. Калининград является исторической столицей королевства Восточной Пруссии, поэтому удалось выдержать историческую специфику и одновременно коммерческую составляющую торгового центра. Планировка центра «Европа» представляет собой 3 живописных атриума, объединенных кольцеобразной галереей. Эргономичный уютный интерьер, привлекательный дизайн и светлое пространство создают общую благоприятную атмосферу, располагающую к отдыху и покупкам. В то время, когда проект торгового центра уже находился на стадии строительства, управляющие и менеджеры «Гамма проперти менеджмент» посетили семинар Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». Московских специалистов пригласили в Калининград для проведения анализа ситуации и экспертной оценки. В ходе поездки Кира и Рубен Канаян изучили территорию, транспортные и пешеходные потоки, конкурентную и покупательскую среду. В процессе сотрудничества и работы над проектом сотрудники компании «Гамма проперти менеджмент», посетили также декабрьский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы».
На втором этапе работы с проектом ТРЦ «Европа» на основе полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали концепцию для торгового центра, которая включала определение состава функций комплекса, поэтажное размещение площадей различного функционального назначения, рекомендации по составу товаров и услуг, ценовой и ассортиментной политике арендаторов, распределение площадей в торговом комплексе. С учетом разработанной концепции специалистами были предложены разработки схем зонирования ТРЦ, включая зонирование арендных площадей, складских и подсобных помещений, организацию подходов и подъездов, организацию парковки и благоустройство территории. Благодаря тандему опытных специалистов по розничной торговле и проектировщиков, удалось создать современный успешный объект, отвечающий всем международным стандартам многофункциональных комплексов. Для торгового центра была выбрана успешная маркетинговая стратегия и грамотная PR-компания, разработанная командой маркетологов МФК, в лице талантливого и профессионального маркетолога – Татьяны Донской. Несмотря на то, что МФК «Европа» открывался в кризисный 2008 год, торговый центр стал одним из самых успешных в городе торговых объектов с высокой посещаемостью, доказав своим примером успешность грамотной концепции, а также тот факт, что в период кризиса расходы на маркетинг должны расти, а не сокращаться. В 2009 году МФК выиграл премию «CRE Awards 2009» как лучший многофункциональный центр и получил награду «Лучший торговый центр» от Российского совета торговых центров. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||
|