Наши новости и реализация наших проектов

Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Москва, июль 2012 г.

11.07.2012

В Москве со 2 по 4 июля проходил открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж». Новый семинар основан на программе известного авторского курса «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». В обновленной программе Кира и Рубен Канаян охватывают ряд актуальных вопросов современной розницы, а также представляют методики, способствующие развитию и росту торговых предприятий.

Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками семинара «Современные
розничные технологии и методы повышения продаж»

На семинар собрались представители торговых компаний из Москвы, Вологды, Владикавказа, Кирова, Оренбурга, Иркутска и Хабаровска. Специализация компаний охватывала различные сферы торговой деятельности – от сети магазинов у дома до производственного холдинга.

Основной ориентир программы трехдневного семинара заключался в освещении круга тем и вопросов, посвященных развитию торгового бизнеса и его укреплению на розничном рынке.

Кира и Рубен Канаян о методах повышения продаж
Кира и Рубен Канаян о методиках, при помощи которых можно
эффективно координировать работу торгового предприятия

Кира и Рубен Канаян представили пошаговые методики и руководства, при помощи которых необходимо координировать и отслеживать работу торгового предприятия, увеличивать производственные обороты и прибыль.

Традиционно были рассмотрены вопросы проектирования магазинов различной специализации, разработки концепции и организации эффективного торгового пространства, управления персоналом и мерчандайзинга.

Выступление Киры Канаян перед участниками семинара
Кира Канаян о тенденциях развития розничной торговли
в ближайшей перспективе

Эксперты рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей. Участники семинара получили новые идеи для работы и понимание того, как внедрить передовые приемы в деятельность своего предприятия.

По традиции в конце семинара Киры и Рубена Канаян ответили на вопросы участников и предоставили персональные консультации по их индивидуальным проектам.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
$3 000 – 6 000 С КВ. МЕТРА

Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок.

Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек.

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ