Наши новости и реализация наших проектов Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж», Москва, июль 2012 г.11.07.2012 В Москве со 2 по 4 июля проходил открытый авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Современные розничные технологии и методы повышения продаж». Новый семинар основан на программе известного авторского курса «Розничные технологии для руководителей магазинов и торговых центров». В обновленной программе Кира и Рубен Канаян охватывают ряд актуальных вопросов современной розницы, а также представляют методики, способствующие развитию и росту торговых предприятий.
На семинар собрались представители торговых компаний из Москвы, Вологды, Владикавказа, Кирова, Оренбурга, Иркутска и Хабаровска. Специализация компаний охватывала различные сферы торговой деятельности – от сети магазинов у дома до производственного холдинга. Основной ориентир программы трехдневного семинара заключался в освещении круга тем и вопросов, посвященных развитию торгового бизнеса и его укреплению на розничном рынке.
Кира и Рубен Канаян представили пошаговые методики и руководства, при помощи которых необходимо координировать и отслеживать работу торгового предприятия, увеличивать производственные обороты и прибыль. Традиционно были рассмотрены вопросы проектирования магазинов различной специализации, разработки концепции и организации эффективного торгового пространства, управления персоналом и мерчандайзинга.
Эксперты рассказали об опыте работы отечественных и зарубежных розничных сетей. Участники семинара получили новые идеи для работы и понимание того, как внедрить передовые приемы в деятельность своего предприятия. По традиции в конце семинара Киры и Рубена Канаян ответили на вопросы участников и предоставили персональные консультации по их индивидуальным проектам. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|