Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на XIII Всероссийском торговом форуме «Поставщик Детских Товаров», Москва, 27 сентября 2017 г.27.09.2017 27-28 сентября 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XIII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик Детских Товаров» с Центром Закупок Сетей. Организатор форума – КВК «ИМПЕРИЯ», генеральный партнер – АО «Экспоцентр», при поддержке АКОРТ, НАСТ и ММБА. В Форуме приняли участие более 300 человек, среди которых были представители компаний поставщиков товаров для детей и подростков, специализированных детских магазинов, Интернет-магазинов детских товаров, товаров для творчества, издательств. Подробнее о форуме на сайте организатора http://imperiaforum.ru/events/2017/Postavshikdetskihtovarov2017Imperia/Prezentations-2017_Imperia.zip Спикерами форума были известные российские эксперты, руководители компаний и представители профильных ассоциаций. Ведущие эксперты компании «Kanayan Retail & Development Consulting» Кира и Рубен Канаян представили доклад на тему «Собственный магазин детских товаров: как открыть и сделать его прибыльным». Кира и Рубен Канаян поделились своим опытом и рассказали об ошибках, которые часто совершаются при открытии магазинов, а также о современных форматах. «Сегодня на рынке происходит множество изменений, которые влияют на ассортимент магазина и на его концепцию, - говорит Рубен Канаян. – Мы отметили важность кооперации с коллегами и партнерами для создания комбинированных форматов и многофункциональных торгово-общественных пространств. В частности, это «составные магниты» или пространственная коллаборация в торговых центрах. Такая детская зона притягивает покупателей, и магазин существенно выигрывает по сравнению с отдельным расположением. «Очень часто предприниматели забывают базовую истину маркетинга – предлагать не товар, а удовлетворение потребностей, - сказала Кира Канаян, - Что мы продаем? Не игрушки, не канцтовары, детскую одежду и обувь. Мы должны предлагать нашим потребителям радость, семейный досуг, развитие способностей, общение. Сейчас большую роль в торговле играет продвижение товаров через услуги и хобби. Например, комбинированные форматы «магазин + учебный, досуговый или творческий центр», мастер-классы в магазинах, события, различные тематические мероприятия». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|