Наши новости и реализация наших проектов Открытие 3-й очереди ТРЦ "Макси Молл" в Хабаровске03.05.2022 Хабаровске в марте 2022 года открылась 3-я очередь ТРЦ «Макси молл». Для третьей очереди ТРЦ «Макси молл» отдел дизайна нашей Группы компаний Kanayan Retail&Development Consulting разработал дизайн интерьера торгового центра.
Торгово-развлекательный центр «Макси молл» – один из крупнейших и самых популярных центров Хабаровского края. В третьей очереди, в новом современном корпусе, разместились развлечения и досуг, которые должны превратить «Макси молл» в полноценный торгово-развлекательный центр окружного значения. Также в галерее торгового центра появятся магазины новых брендов. Общая площадь третьей очереди – 27 000 кв.м, GLA – 20 250 кв.м, и новый корпус связан с остальным пространством торгового центра переходами. Сейчас третья очередь постепенно наполняется арендаторами. В июне 2022 года заработал 4-зальный кинотеатр «M-Cинема», кафе на фудкорте.
Команда наших дизайнеров во главе с Арменом Канаяном сделала очень приятный, светлый интерьер торгового центра в эко-стиле. В проектировании и дизайне 3-ей очереди торгового центра «Макси Молл» были применены современные мировые тенденции. На фудкорте стилизованные облака вокруг светового фонаря создают атмосферу открытого пространства. В центральном атриуме – мотив торжественности, «максимальности», в соответствии с брендом торгового центра. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|