Наши новости и реализация наших проектов Мастер-класс Киры и Рубена Канаян «Магазин мечты: 7 составляющих успеха в продуктовой рознице», Москва, Экспоцентр, 13 февраля 2020.13.02.2020 13 февраля 2020 года Кира и Рубен Канаян провели мастер-класс на Третьей Всероссийской Конференции Ритейлеров «Формула успеха продуктового магазина» (Москва, Экспоцентр, в рамках выставки Продэкспо). Тема мастер-класса: «Магазин мечты: 7 составляющих успеха в продуктовой рознице». Организатор: Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ». Участниками мастер-класса стали представители продовольственного ритейла из разных городов России. Среди них были магазины «у дома», супермаркеты, производители продуктов питания и фермеры, имеющие свои розничные магазины, а также сети специализированных магазинов по продаже колбасных изделий, рыбной продукции, гастрономии, разливного пива и снеков, фермерских продуктов и эко-продуктов. В рамках мастер-класса были рассмотрены различные аспекты работы продовольственных магазинов и сетей: • Место и формат: открытие новых точек, методика анализа рынка и оценки локации. Развитие форматов в продовольственном ритейле. • Ассортимент: формирование ассортимента магазина и структуры каждой товарной категории, инструменты для анализа ассортимента. • Управление торговыми площадями. Атмосфера магазина. Распределение места товара на основе анализа ассортимента и потенциала продаж. Цвет и свет в магазине: создаем среду. Технологии нейромаркетинга в продуктовой рознице • Презентация товара. Стимулирование продаж. Топ-10 правил и инструментов современного мерчандайзинга. В завершающей части мастер-класса Кира и Рубен Канаян рассмотрели примеры магазинов участников, дали рекомендации по оформлению фасада, работе с ассортиментом, а также по мерчандайзингу и выкладке товара. >> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||
|